Российский рынок снеков. Маркетинговое исследование и анализ рынка (обновление 2015)
Название автора исследования: Маркет Аналитика
Количество страниц исследования: 182 страницы
Язык исследования: русский язык
Дата выхода исследования: ноябрь 2015 года
Формат предоставления исследования: Электронный / печатный
Стоимость исследования: 27 000 рублей
Отчет представляет собой анализ российского рынка снеков. В исследовании были определены количественные характеристики, основные сегменты, а также конкурентный анализ и анализ потребителей рынка с описанием факторов и перспектив развития рынка и с определением рисков и барьеров при выходе на рынок.
Информация, представленная в маркетинговом исследовании рынка снеков, была получена из открытых источников, баз данных и собственного информационного архива, а также обработана и проанализирована специалистами компании «Маркет Аналитика» с помощью различных маркетинговых инструментов.
Выдержки из исследования
Самые активные потребители снеков - молодые мужчины и женщины в возрасте от 18 до 35 лет. В целом, у мужчин в большей степени востребованы соленые снеки как продукт, употребляемый с пивом. Сладкие снеки покупают преимущественно женщины – для себя или для детей, а также подростки в качестве лакомства.
В качестве основных торговых марок-лидеров рынка здоровых батончиков, который сейчас активно развивается, можно выделить следующие: «Bite» (ООО «БиоФудЛаб»), «Дары Памира» (ООО «Хелси Маркет»), «Pikki» (ЗАО «Клинские снеки»), Фрустики «Марс & Фиса» (ООО «НВ №1»).
По данным *** в 2014 году объем российского рынка снеков в натуральном выражении вырос на ***% и составил около *** тыс. тонн. Эксперты прогнозируют постепенное снижение темпов роста рынка.
Демо: Скачать