Российский рынок детских игрушек (июнь 2015)
Название автора исследования: Маркет Аналитика
Количество страниц исследования: 129 страниц
Язык исследования: русский язык
Дата выхода исследования: июнь 2015 года
Формат предоставления исследования: Электронный / печатный
Стоимость исследования: 30 000 рублей
Данное исследование представляет собой подробный анализ российского рынка детских игрушек. В маркетинговом исследовании были приведены количественные показатели рынка, проведена сегментация (в том числе ценовая) и описана структура российского рынка детских игрушек, представлено подробное описание выделенных сегментов рынка. В отчете рассмотрена деятельность основных мировых лидеров среди производителей детских игрушек, а также описаны профили отечественных производителей детских игрушек.В отчете были рассмотрены особенности организации сбыта, а также описаны предпочтения потребители в отношении данной продукции. Описаны тенденции рынка, факторы, оказывающие влияние на рынок. Выделены риски, связанные с рынком, а также перспективы развития рынка с учётом влияния кризиса.
Выдержки из исследования
Основной причиной покупки лицензионных детских товаров среди россиян является симпатия ребенка к герою, фильму или мультфильму (***%). Также лицензионные товары привлекаю своим качеством (***%) и внешним видом (***%).
Крупнейшим регионом сбыта детских игрушек и игр является Центральный федеральный округ, на долю которого приходится ***% всех продаж игр и игрушек, причем, только на Москву – ***%.
Что касается детей в возрасте до 4 лет, то здесь дети и их мамы отдают предпочтение героям мультфильмов «Маша и Медведь» (***%), «Смешарики» (***%), «Лунтик» (***%), «Тачки» (***%) и «Диснеевские Принцессы» (***%)
Демо: Скачать