Российский рынок замороженных полуфабрикатов. Маркетинговое исследование и анализ рынка (обновление 2015)

 

 
Название автора исследования: Маркет Аналитика 
Количество страниц исследования: 122 страницы 
Язык исследования: русский язык 
Дата выхода исследования: ноябрь 2015 года 
Формат предоставления исследования: Электронный / печатный 
Стоимость исследования: 30 000 рублей 
 
В отчете представлена подробное маркетинговое исследование российского рынка замороженных полуфабрикатов. Целью исследования являлся сбор и анализ информации по рынку замороженных полуфабрикатов в России, описание общей ситуации, выявление тенденций и перспектив развития рынка. В отчете проанализированы количественные характеристики (импорт, объем производства), основные сегменты, структура рынка. Также был проведен конкурентный анализ и анализ потребителей рынка, с описанием факторов и перспектив развития рынка, с определением основных каналов продвижении на рынке. Данное маркетинговое исследование будет интересна как основным участникам рынка детского питания, так и потенциальным инвесторам.


Информация, представленная в маркетинговом исследовании рынка замороженных полуфабрикатов, была получена из открытых источников, баз данных и собственного информационного архива, а также обработана и проанализирована специалистами компании «Маркет Аналитика» с помощью различных маркетинговых инструментов.
Выдержки из исследования
В 2014 г. было произведено … тонн мясных (мясосодержащих) замороженных полуфабрикатов, рост по сравнению с 2013 г. составил ..%, а с 2010 г. рост объема российского производства составил ..%. В 2015 году рост продолжился, и за 8 месяцев было произведено .. тонн, что на .. % больше показателя за аналогичный период 2014 года.
Наибольший сегмент рынка составляют готовые блюда ..%, на втором месте мороженные десерты и мороженое (..%), третье место принадлежит замороженным овощам и грибам (..%). Рассматривая сегменты рынка замороженных полуфабрикатов необходимо отметить, что объем и динамика рынка напрямую зависит от развития основного сегмента рынка – пельменей. 
Цена на замороженные полуфабрикаты низкого сегмента находится в диапазоне .. руб. за килограмм, .. руб. стоят среднего ценного сегмента, .. руб. стоят пельмени, относящиеся к высокому сегменту, и .. рублей за килограмм - сегмент премиум. По данным ФСГС РФ, в октябре 2015 года средняя цена за кг пельменей, мантов, равиоли составил .. рублей. Рост цен к октябрю 2014 года составил ..%. 
В 2015 году отмечается снижение объемов импорта как в стоимостном, так и в натуральном выражениях. За январь-август 2015 года было импортировано почти … тонн мясных полуфабрикатов на сумму … долл. По отношению к аналогичному периоду 2014 года снижение импорта составило ..% в тоннах и ..% в долл.

 

По итогам 2014 года объем рынка составил почти .. тонн, что является максимальным показателем за последние .. года. По отношению к 2013 году рынок вырос на ..%. 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 

 

Демо: Скачать