Российский рынок внутреннего туризма. Маркетинговое исследование и анализ рынка (обновление 2016)
Название автора исследования: Маркет Аналитика
Количество страниц исследования: 149 страниц
Язык исследования: русский язык
Дата выхода исследования: февраль 2016 года
Формат предоставления исследования: Электронный / печатный
Стоимость исследования: 30 000 рублей
Отчет представляет собой анализ российского рынка внутреннего туризма. В исследовании были определены количественные характеристики, основные сегменты, а также конкурентный анализ и анализ потребителей рынка с описанием факторов и перспектив развития рынка, рисков и барьеров.
Информация, представленная в маркетинговом исследовании, была получена из открытых источников, баз данных и собственного информационного архива, а также обработана и проанализирована специалистами компании «Маркет Аналитика» с помощью различных маркетинговых инструментов.
Выдержки из исследования
Количество внутренних туристов в 2015 году оценивается примерно в … человек, большая часть которых предпочитает пляжный туризм, в том числе на Черноморском, Азовском, Балтийском побережьях и пляжах Японского моря.
За январь-октябрь 2015 г. российскими авиакомпаниями на международных линиях было перевезено … человек, что на … пассажиров меньше (в аналогичном периоде в 2014 г. – … человек). Это говорит о снижении пассажиропотока на международных линиях на …% (к январю-октябрю 2014 г.).
Отдых в 2015 году обошелся существенно дороже (на …%), чем в 2014г., кроме того фактический бюджет заметно превысил предполагаемый. Средний россиянин этим летом заплатил за поездку … руб. (против 29 731 в 2014 г.). У москвичей и петербуржцев эта сумма в … больше, чем в среднем по выборке (… руб.). Также высоки траты у людей с высшим образованием и материально обеспеченных (… руб. и … руб., соответственно). В мае же респонденты в среднем планировали потратить … руб. на одного члена семьи.
Демо: Скачать