Российский рынок колбасных изделий. Маркетинговое исследование и анализ рынка (обновление 2017)

Автор исследования: Маркет Аналитика
Количество страниц исследования: 126 страниц
Язык исследования: русский язык

Дата выхода исследования: январь 2017 года

Формат предоставления исследования: электронный / печатный

Стоимость исследования: 35 000 рублей


Исследование представляет собой подробный анализ российского рынка колбасных изделий. Целью обзора рынка колбасных изделий является описание общей ситуации на рынке, выявление тенденций и перспектив развития рынка. В отчете будут определены количественные характеристики, основные сегменты, а также будет проведен конкурентный анализ и анализ потребителей рынка.

Выдержки из исследования

Основной производитель колбасных изделий в России в 2016 году - Центральный ФО. Доля регионов Центрального ФО в общем объеме производства достигла 42,1%, объем производства составил 950,4 тыс. тонн, что на 2,3% меньше показателей 2015 года и на 1,8% больше объемов 2010 года.

Дальнейшее развитие рынка связано с усилением конкуренции со стороны местных крупных и мелких производителей с крупнейшими федеральными игроками. Уже сейчас многие крупные мясоперерабатывающие площадки, активно расширяют региональную сеть, покупая и модернизируя мясокомбинаты в различных областях.

Российские потребители отдают предпочтение отечественным производителям в сравнении с иностранными. Для большинства респондентов (60%) выбор производителя напрямую зависит от вида продукта питания.




Демо: Скачать