Российский рынок молока. Маркетинговое исследование и анализ рынка (ноябрь 2015)

Название автора исследования: Маркет Аналитика

Количество страниц исследования: 132 страницы
Язык исследования: русский язык
Дата выхода исследования: ноябрь 2015 года
Формат предоставления исследования: Электронный / печатный
Стоимость исследования: 29 000 рублей
                   
Исследование представляет собой подробный анализ российского рынка молока. Целью обзора рынка молока является описание общей ситуации на рынке, выявление тенденций и перспектив развития рынка в нынешних экономических условиях. В отчете определены количественные показатели, выделены и проанализированы основные сегменты, проведен конкурентный анализ и анализ потребителей рынка, а также представлены тенденции и перспективы развития.

Информация, представленная в маркетинговом исследовании рынка молока, была получена из открытых источников, баз данных и собственного информационного архива, а также обработана и проанализирована специалистами компании «Маркет Аналитика» с помощью различных маркетинговых инструментов.
Выдержки из исследования
Средний надой молока на одну корову в РФ увеличился в 2014г. на ...% до 4 021 кг/год. За январь-сентябрь 2015 г. надой молока на одну корову составил примерно ... кг (+...% к периоду 2014 года). Стоит также отметить, что в 2015 году средний надой от коровы за сутки увеличился по сравнению с 2014 г. на ...%, составив ... кг/сутки.
По итогам 2014 года объем экспорта упал на ...% до отметки в ... тыс. тонн. В стоимостном выражении экспорт сократился на ...% и составил ... млн. долларов. Однако, за 9 мес. 2015 года экспортные поставки увеличились и превысили уровень за весь 2014 год. Увеличение связано за счет предложения продукции по более низкой цене. За 9 мес. 2015 года объем экспорта составил ... тыс. тонн (+...% к аналогичному периоду 2014 года) на сумму ... млн. долларов (-...%).

В структуре продаж молочной продукции за 2014 год лидирующую позицию занимают сыры. На их долю приходится ...% от объема рынка в стоимостном выражении. Однако, следует отметить, что питьевое молоко отвоевывает свои позиции. Доля сегмента увеличилась с ...% в 2012 году до ...% в 2014.

 

Демо: Скачать