Российский рынок сыра, маркетинговое исследование и анализ рынка (обновление 2015)

Название автора исследования: Маркет Аналитика

Количество страниц исследования: 155 страниц

Язык исследования: русский язык

Дата выхода исследования: август 2015 года

Формат предоставления исследования: Электронный / печатный

Стоимость исследования: 29 000 рублей

Исследование представляет собой подробный анализ российского рынка сыра. Целью обзора рынка сыра является описание общей ситуации на рынке, выявление тенденций и перспектив развития рынка. В отчете будут определены количественные характеристики, основные сегменты, а также будет проведен конкурентный анализ и анализ потребителей рынка.
Информация, представленная в маркетинговом исследовании рынка сыра, была получена из открытых источников, баз данных и собственного информационного архива, а также обработана и проанализирована специалистами компании «Маркет Аналитика» с помощью различных маркетинговых инструментов.

Выдержки из исследования

По итогам 2011г. поголовье коров в России увеличилось на 2% и достигло 9,0 млн. голов. Однако, после 2011 года поголовье коров снова имеет тенденцию к сокращению. По данным ФСГС РФ, в 2014 году поголовье коров составило *** голов, что на ***% ниже уровня 2013 года и на ***% ниже пикового уровня 2011 года.

По итогам 2014г. производство сыра в России увеличилось на ***% до *** тыс. тонн. В период с января по май 2015г. в России было произведено *** тыс. тонн сыра и сырных продуктов, что на ***% больше чем за аналогичный период 2014г. Эксперты утверждают, что высокие темпы роста связаны с ростом производства фальсификата (молочный жир заменяется пальмовым маслом).

В 2014г. объем рынка сыра составил – *** тыс. тонн, что на ***% меньше, чем в 2013г. В денежном выражении розничные продажи жирных сыров (включая брынзу) увеличились на ***% до *** млрд. руб.

Демо: Скачать