Российский рынок общественного питания в демократичном сегменте. Маркетинговое исследование и анализ рынка (обновление 2017)
Автор исследования: Маркет Аналитика
Исследование представляет собой подробный анализ российского Рынка общественного питания в демократичном сегменте. Целью обзора Рынка является описание общей ситуации на Рынке, выявление тенденций, перспектив развития, препятствий и барьеров при выходе на Рынок. В отчете определены количественные характеристики, некоторые прогнозы, основные сегменты, а также проведен конкурентный анализ и анализ потребителей Рынка.
Выдержки из исследования
По данным Федеральной Службы Государственной Статистики, на конец 2015 года в России насчитывалось около … тыс. заведений общественного питания, рост по сравнению с началом 2011 года составил …%.
Если в докризисные годы рынок показывал реальный рост на уровне …%, то сегодня ежегодные темпы роста российского общепита не превышают …%. В 2016 году темп роста рынка общепита составил …% по сравнению с показателями 2012 года.
Наибольшую долю в обороте рынка общественного питания занимает Центральный федеральный округ - …%.
Предприятия уличного питания относятся к предприятиям фаст-фуда и также являются моноформатными. Наиболее распространенные продукты питания, реализуемые стрит-фудами – блины, гамбургеры, пирожки, хлебобулочная и кондитерская продукция. Вся продукция стрит-фуда производится на собственных фабриках-кухнях или приобретается у партнеров – контрагентов. Негласное правило всей уличной торговли – правило одной руки – предполагается, что человек, купивший себе еду в палатке стрит-фуда, может держать ее одной рукой, а вторая при этом будет свободна. Самыми яркими игроками данного формата являются такие сети, как … . Средний чек – … рублей. Доля сегмента в структуре оборота общепита России – …%.
Демо: Скачать