Российский рынок кондитерских изделий, маркетинговое исследование и анализ рынка (июнь 2016)

 

Название автора исследования: Маркет Аналитика

Количество страниц исследования: 138 страниц

Язык исследования: русский язык 

Дата выхода исследования: июнь 2016 года 

Формат предоставления исследования: Электронный / печатный 

Стоимость исследования: 35 000 рублей

Исследование представляет собой подробный анализ российского рынка кондитерских изделий. Целью обзора рынка кондитерских изделий является описание общей ситуации на рынке кондитерских изделий, выявление тенденций и перспектив развития рынка. В отчете будут определены количественные характеристики, основные сегменты, а также будет проведен конкурентный анализ и анализ потребителей рынка.

Информация, представленная в маркетинговом исследовании рынка кондитерских изделий, была получена из открытых источников, баз данных и собственного информационного архива, а также обработана и проанализирована специалистами компании «Маркет Аналитика» с помощью различных маркетинговых инструментов.

Выдержки из исследования

Российский рынок кондитерских изделий входит в число крупнейших рынков мира, уступая лишь США в объемном выражении. Одной из особенностей рынка является высокий уровень концентрации, т.е. его, почти полностью, контролируют пять ведущих игроков. Однако по некоторым товарным позициям велика роль местных производителей и соответственно ассортимент продукции в каждом отдельном регионе формируется с учетом данных особенностей.

Начиная с 2014г. в экономике страны наметились негативные явления, вызванные падением цен на энергоресурсы, а также введением экономических санкций со стороны западных стран. Следствием данных процессов стал рост курсов иностранных валют, что в конечном итоге привело к удорожанию сырья, используемого при производстве кондитерских изделий (сахар, какао-продукты и др.). Тем не менее, несмотря на ухудшение экономической и политической обстановки, рынок кондитерских изделий сохраняет положительную динамику, хотя и сталкивается с рядом трудностей.


СОДЕРЖАНИЕ

I. ВВЕДЕНИЕ

II. ХАРАКТЕРИСТИКА ИССЛЕДОВАНИЯ

III. АНАЛИЗ РЫНКА КОНДИТЕРСКИХ ИЗДЕЛИЙ

1. ОБЩАЯ ХАРАКТЕРИСТИКА РЫНКА

1.1. Понятие услуги

1.2. Показатели социально-экономического развития

1.3. Описание отрасли

1.4. Описание влияющих рынков

Рынок сахара

Рынок какао-продуктов

1.5. Резюме по разделу

2. СЕГМЕНТАЦИЯ РЫНКА КОНДИТЕРСКИХ ИЗДЕЛИЙ

2.1. Сегментация Рынка по ассортименту

Мучнистая группа

Сахаристая группа

Шоколадная группа

2.2. Сегментация Рынка по технологии производства

Сахаристые кондитерские изделия

Шоколадные кондитерские изделия.

Мучные кондитерские изделия

2.3. Ценовая сегментация Рынка

2.4. Сезонность на Рынке

2.5. Резюме по разделу

3. ОСНОВНЫЕ КОЛИЧЕСТВЕННЫЕ ХАРАКТЕРИСТИКИ РЫНКА КОНДИТЕРСКИХ ИЗДЕЛИЙ

3.1. Объем производства

Шоколад и сахаристые изделия

Мучные КИ

3.2. Объем импорта и экспорта

Сахаристые кондитерские изделия

Мучные кондитерские изделия

Шоколадные кондитерские изделия

3.3. Объем и темпы роста Рынка

Сахаристые кондитерские изделия

Шоколадные кондитерские изделия

Мучные кондитерские изделия

3.4. Резюме по разделу

4. КАНАЛЫ ПРОДАЖ НА РЫНКЕ

4.1. Особенности сбытовой политики на Рынке

Производители

Дистрибуторы

Розница

4.2. Резюме по разделу

5. АНАЛИЗ КОНЕЧНЫХ ПОТРЕБИТЕЛЕЙ РЫНКА

5.1. Описание потребителей на Рынке

5.2. Потребительские предпочтения на Рынке

Мучные КИ

Сахаристые КИ

Шоколадные КИ

5.3. Резюме по разделу

6. ВЫВОДЫ И РЕКОМЕНДАЦИИ ПО ИССЛЕДОВАНИЮ

6.1. Основные тенденции Рынка

6.2. STEEPLE-анализ рынка

6.3. Риски и барьеры при выходе на рынок

IV. РЕЗЮМЕ ПО ИССЛЕДОВАНИЮ

Приложение 1. Основные показатели рынка кондитерских изделий

Приложение 2. Дистрибьюторы кондитерских изделий

 

Демо: Скачать