Бизнес-план цветочного магазина

Название автора исследования: Маркет Аналитика
Количество страниц исследования: 63 страницы
Язык исследования: русский язык
Дата выхода исследования: февраль 2011 года
Формат предоставления исследования: Электронный / печатный

Цена - 15 000 руб

Бизнес план цветочного магазина представляет собой просчитанную бизнес-модель. Отчёт является примером готового бизнес плана цветочного магазина, в котором принимаются во внимание организационные и экономические особенности запуска проекта, даны финансовые показатели каждого этапа – как запуска проекта, так и его последующей реализации. В бизнес-плане четко прописана концепция цветочного магазина, предложены способы его продвижения.

Выдержки из исследования


На сегодняшний день на долю импорта приходится около **% всей продукции. Основными странами импортерами являются: Голландия, Эквадор, Колумбия, Израиль.

Голландия является центром мировой аукционной торговли. Ежегодно через эту страну проходит треть всех продаваемых цветов в мире. Порядка **% реализуемой продукции в России импортируется из этой страны. Однако в последнее время, все больше европейских стран предпочитают прямые поставки в Россию, минуя голландские аукционы, среди них Дания, Италия и др.

Концепция данного проекта предполагает открытие цветочного магазина площадью …-… м², на территории торгового центра. Основными критериями при выборе места станут большая проходимость и близость к станции метро.


 

 

 

Демо: Скачать