Российский рынок сыра. Маркетинговое исследование и анализ рынка (обновление 2017)

Автор исследования: Маркет Аналитика
Количество страниц исследования: 149 страниц
Язык исследования: русский язык
Дата выхода исследования: май 2017 года
Формат предоставления исследования: электронный / печатный
Стоимость исследования: 35 000 рублей

Исследование представляет собой подробный анализ российского Рынка сыра. Целью обзора Рынка является описание общей ситуации на Рынке, выявление тенденций, перспектив развития, препятствий и барьеров при выходе на Рынок. В отчете определены количественные характеристики, основные сегменты, а также проведен конкурентный анализ и анализ потребителей Рынка.

Выдержки из исследования

Крупнейшими категориями сырной продукции по итогам 2016 г. стали твердые сыры (…%), полутвердые сыры (…%) и плавленые сыры (…%), традиционно являющиеся продуктами с высоким потребительским спросом. Совместно три данные категории составляют …% всего выпуска сырной продукции в РФ в 2016 г. в натуральном выражении.

В РФ на долю фасованного сыра, который не требует дальнейшей упаковки, приходится около …% рынка. Однако в крупных городах объем продаж фасованного сыра существенно выше и опережает объем продаж нефасованного сыра, так например, в Москве на долю фасованной продукции приходится …%, а в Санкт-Петербурге – …%. Для сравнения, в европейских странах более …% занимают фасованные сыры.

Доминирующей категорией в импорте остаются … сыры с долей …% в 2016 г. Второй крупнейшей категорией является категория … и … с долей в …% в 2016 г.

Объем рынка сыра в РФ составил … тыс. тонн, что на …% больше, чем в 2015 г, и на …% больше, чем в 2014 г. В 2014-2016 гг. объем рынка не демонстрировал четкой динамики. При этом розничные продажи … сыров (включая …) в 2016 г. росли 6-й год подряд и достигли очередного рекордного значения в … млрд руб.

 

 

Демо: Скачать