Типовой бизнес-план создания мясной лавки формата "Магазин у дома" в г. Москва (апрель 2015)

Название автора исследования: Маркет Аналитика

Количество страниц исследования: 49 страниц

Язык исследования: русский язык

Дата выхода исследования: апрель 2015 года

Формат предоставления исследования: Электронный / печатный

Стоимость исследования: 30 000 рублей

 

Данный отчет представляет собой типовой бизнес-план открытия мясной лавки. Целью данного проекта является создание мясной лавки формата «Магазин у дома» в г. Москва. В исследовании определены организационные и экономические особенности запуска проекта, финансовая модель проекта, производственный план, а также рассчитаны сроки окупаемости проекта. Информация подобного рода будет интересна как основным участникам рынка, так и потенциальным инвесторам.

Информация, представленная в бизнес-плане создания мясной лавки, была получена из открытых источников, баз данных и собственного информационного архива, а также обработана и проанализирована специалистами компании «Маркет Аналитика» с помощью различных маркетинговых инструментов.

 

Выдержки из исследования

Влияние кризиса на сегмент мясных продуктов выразились в следующем: было ограничено предложение деликатесных и дорогих сортов мяса под влиянием санкций, из-за инфляционного скачка произошло увеличение цен на продукты питания, главным образом на импортируемые продовольственные товары. Благодаря наличию развитого животноводства, рост цен на мясо оказался не слишком значительным (в пределах ***% в зависимости от вида мяса), существенного изменения структуры потребления мяса пока не отмечено. Тем не менее, падение доходов будет стимулировать замещение в потреблении более дорогого мяса дешевым. Вероятно, будет иметь место увеличение доля свинины и мяса птицы за счет сокращения потребления говядины и баранины.

 

Цены реализации установлены на уровне средних потребительских цен на март 2015 года, зафиксированных ФСГС в г. Москва. Для поддержания лояльности планируется предоставлять скидку ***% лояльным покупателям. Контроль скидки будет осуществляться посредством предоставления дисконтных карт. Планируется что скидками будут пользоваться до ***% покупателей.

Доля специализированных магазинов в продажах мяса составляет ***%. Исходя из среднедушевого потребления мяса *** кг/чел./год. и численности населения на обслуживаемой площади (*** тыс. чел.) определяется объем продаж мяса и мясопродукции, а также средние продажи на одну специализированную торговую точку.

 

СОДЕРЖАНИЕ

Идея проекта

Основные параметры

Экономика проекта

ВНЕШНЕЕ ОКРУЖЕНИЕ ПРОЕКТА

Характеристика рынка

Классификация торговых форматов

Анализ конкурентного окружения

Влияние кризиса на сегмент мясных продуктов

Потребители услуг и их предпочтения

Преимущества открытия мясной лавки в период кризиса

PEST-анализ

Анализ 5 сил Портера

SWOT-Анализ

МАРКЕТИНГОВЫЙ ПЛАН ПРОЕКТА

Комплекс маркетинга

Позиционирование

План продаж

ПРОИЗВОДСТВЕННЫЙ ПЛАН

Этапы создания лавки

Бизнес-процессы создаваемой лавки

Оборудование

Налогообложение

Персонал

ФИНАНСОВЫЙ ПЛАН

Исходные данные и допущения

Инвестиционная деятельность

Операционная деятельность

Финансовая деятельность

Экономическая эффективность инвестиций

Точка безубыточности

РИСКИ ПРОЕКТА

ПОЛЕЗНАЯ ИНФОРМАЦИЯ

Необходимые документы для открытия мясной лавки

Правовое регулирование в области торговой деятельности

Выбор формы собственности

Выбор системы налогообложения

 

Таблица 1. Объемы продаж мяса в розничных торговых организациях г. Москвы в 2013 -2014 годах, тыс. руб.

Таблица 2. Объемы продаж мяса животных в розничных торговых организациях г. Москвы

Таблица 3. Индексы физического объема розничных продаж мяса и мясопродукции в % к предыдущему году

Таблица 4. Среднегодовые потребительские цены на мясо и мясопродукцию в г. Москва 

Таблица 5. Форматы розничной торговли мясом и мясопродукцией в г. Москва  

Таблица 6. Крупнейшие сети мясных магазинов в г. Москва  

Таблица 7. PEST-анализ  

Таблица 8. Анализ пяти сил Портера  

Таблица 9. SWOT-анализ

Таблица 10. Структура продаж

Таблица 11. Цены реализации

Таблица 12. Плотность населения в г. Москва

Таблица 13. Планирование объема продаж магазина

Таблица 14. Временной график проекта

Таблица 15. Бизнес-процессы в мясной лавке

Таблица 16. Бизнес-процессы в мясной лавке

Таблица 17. Основные налоги

Таблица 18. Штат и функционал сотрудников

Таблица 19. Заработная плата работников магазина

Таблица 20. Бюджет фонда оплаты труда

Таблица 21. Бюджет первоначальных затрат, тыс. руб.

Таблица 22. Объем инвестиций и их распределение, тыс. руб.

Таблица 23. Бюджет продаж

Таблица 24. Бюджет переменных расходов

Таблица 25. Расчет коммунальных платежей

Таблица 26. Бюджет текущих расходов

Таблица 27. Бюджет вложений в оборотный капитал

Таблица 28. Бюджет финансовых результатов

Таблица 29. Бюджет движения денежных средств

Таблица 30. Показатели эффективности проекта

Таблица 31. Расчет точки безубыточности

Таблица 32. Риски проекта

Таблица 33. «Достоинства и недостатки ПБОЮЛ»

Таблица 34. «Достоинства и недостатки ООО»

Таблица 35. Оценка применимости систем налогообложения

Рисунок 1.  Динамика среднедушевого потребления мяса, кг.

Рисунок 2. Организационно-управленческая структура компании 

Демо: Скачать