Бизнес-план создания молочной лавки (октябрь 2015)

Название автора исследования: Маркет Аналитика

Количество страниц исследования: 99 страниц

Язык исследования: русский язык

Дата выхода исследования: октябрь 2015 года

Формат предоставления исследования: Электронный / печатный

Стоимость исследования: 30 000 рублей

Данный отчет представляет собой типовой бизнес-план открытия молочной лавки. Целью данного проекта является создание молочной лавки в Москве. В исследовании определены организационные и экономические особенности запуска проекта, финансовая модель проекта, производственный план, а также рассчитаны сроки окупаемости проекта. Информация подобного рода будет интересна как частным предпринимателям, так и потенциальным инвесторам.

Информация, представленная в бизнес-плане создания молочной лавки, была получена из открытых источников, баз данных и собственного информационного архива, а также обработана и проанализирована специалистами компании «Маркет Аналитика» с помощью различных маркетинговых инструментов.

 

Выдержки из исследования

В общие расходы включены следующие затраты:

·         Фонд оплаты труда (зарплата +отчисления)

·         Аренда помещения и коммунальные расходы (отопление, водоснабжение, вывоз мусора)

·         Расходы на электроэнергию

·        

·        

·        

В стоимостном выражении объемы розничной торговли молочной продукции в 1 кв. 2015 года увеличились относительно 1 кв. 2014 года, что еще раз подтверждает, что при сокращении физического объема потребления произошел рост цен на молочную продукцию.

Молоко, масло, йогурт в Молочных лавках и магазинах у дома покупают более половины потребителей, сыр – ***%, и лишь сметану ***% потребителей предпочитают покупать в гипермаркетах и супермаркетах.

 

Демо: Скачать