Российский рынок снеков. Маркетинговое исследование анализ рынка (ноябрь 2014)

Российский рынок снеков, маркетинговое исследование и анализ рынка (обновление  2014)

 
Название автора исследования: Маркет Аналитика 
Количество страниц исследования: 180 страниц
Язык исследования: русский язык 
Дата выхода исследования: ноябрь 2014 года
Формат предоставления исследования: Электронный / печатный
Стоимость исследования: 27 000 рублей
 
Отчет представляет собой анализ российского рынка снеков. В исследовании были определены количественные характеристики, основные сегменты, а также конкурентный анализ и анализ потребителей рынка с описанием факторов и перспектив развития рынка и с определением рисков и барьеров при выходе на рынок.
 

Информация, представленная в маркетинговом исследовании рынка снеков, была получена из открытых источников, баз данных и собственного информационного архива, а также обработана и проанализирована специалистами компании «Маркет Аналитика» с помощью различных маркетинговых инструментов.
 
Выдержки из исследования
 
Большинство сегментов отечественного рынка снеков в 2013 году продемонстрировали рост на уровне …%. Наблюдается рост потребления в сегменте натуральных «здоровых» снеков: сухофрукты, орехи, хлебцы, продукты с добавленной пользой для здоровья. Кроме того сохраняется устойчивый спрос на «традиционные» снеки – сухарики, семечки, снеки из морепродуктов.
К наиболее крупным сегментам российского рынка снеков можно отнести категорию «чипсы», на долю которой приходится около …% рынка в натуральном выражении. По мнению экспертов темпы роста данного сегмента будут увеличиваться, так по данным …, к 2015 году доля чипсов увеличится до …% в натуральном выражении.

Среднедушевое потребление снековой продукции в РФ, по мнению экспертов, составляет … кг в год на одного жителя, в сравнении с западными странами можно отметить, что среднедушевое потребление в Западной Европе составляет - … кг, а в США – около … кг.  

Демо: Скачать