Российский рынок рыбы и морепродуктов, маркетинговое исследование и анализ рынка (февраль 2014)

Название автора исследования: Маркет Аналитика
Количество страниц исследования: 115 страниц
Язык исследования: русский язык
Дата выхода исследования: февраль 2014 года
Формат предоставления исследования: Электронный / печатный

Цена - 27 000 руб

В отчете представлена актуальная информация по рынку рыбы и морепродуктов. Целью данного маркетингового исследования является описание ситуации на рынке рыбы в целом, а также подробнее проанализировать количественные характеристики, выявлены основные сегменты, структура, игроки и тенденции развития. Информация подобного рода будет интересна как основным участникам рынка вина, так и потенциальным инвесторам.

Информация, представленная в маркетинговом исследовании рынка вина, была получена из открытых источников, баз данных и собственного информационного архива, а также обработана и проанализирована специалистами компании «Маркет Аналитика» с помощью различных маркетинговых инструментов.

Выдержки из исследования

Рост производства рыбы и рыбных продуктов, переработанных и консервированных, связано с увеличением импортного сырья на переработку, наряду со стабильным объемом вылова (добычи) рыбы и спроса на рыбу и морепродукты.
В ближайшие несколько лет рост производства рыбной продукции сохранится, так, согласно ***, наиболее вероятен умеренно-оптимистичный сценарий – ежегодный рост производства будет на уровне ***%.

В 2013г. значительно увеличился физический объем ввоза моллюсков (+***%), мороженной рыбы (+***%) и ракообразных (+***%). Между тем, высокие темпы роста импорта в стоимостном выражении обеспечены за счет прироста поставок мороженной рыбы (+***%) и ракообразных (***%).
Что касается объема рынка в денежном выражении, то по данным *** в 2012г. в рознице было реализовано рыбы и морепродуктов на сумму в *** млрд. руб., что на ***% больше, чем в 2011г., тогда продажи составили *** млрд. руб..

Основную часть продовольственной корзины россиян занимают мясопродукты, на долю которых приходится ***% покупок, также значительная часть средств уходит на покупку молочной продукции (***%), хлеба (***%) и др. Доля рыбы и рыбопродуктов, в структуре стоимости основных продуктов питания Российской Федерации, на протяжении нескольких лет находится в пределах ***%.

 



Демо: Скачать