Российский рынок пива, маркетинговое исследование и анализ рынка (обновление 2012)
Название автора исследования: Маркет Аналитика
Количество страниц исследования: 115 страниц
Язык исследования: русский язык
Дата выхода исследования: май 2012 года
Формат предоставления исследования: Электронный / печатный
Цена - 20 000 руб
Данное исследование представляет собой подробный анализ рынка пива. Целью данного исследования является описание общей ситуации на рынке пива, в том числе его количественные характеристики, основные сегменты, структура, а также игроки и тенденции развития.
Выдержки из исследования
В начале 2012г. положительная динамика продаж сохранилась. В период с января по февраль в России продано … млн. дал пива, что на *% больше аналогичного периода прошлого года. По оценкам экспертов, в 2012 году российский рынок пива ждет небольшой рост – по итогам года рынок увеличится примерно на *–*%.
В России число людей, употреблявших хотя бы раз за полгода любые алкогольные напитки, в последние годы составляет в среднем **% населения (в возрасте 16-ти лет и старше). При этом самые потребляемые виды алкоголя в стране – это пиво и водка. В конце 2011г. «ВЦИОМ» провел исследование – «Состояние здоровья россиян: мониторинг». Опрос населения был проведен в ноябре 2011г., объем выборки составил … респондентов старше 14 лет, статистическая погрешность не превышает ***%.
Несмотря на колебания производственных показателей, впервые за последние четыре года отечественный рынок продемонстрировал положительную динамику продаж. По данным «ФСГС РФ», в 2011г. объем продаж пива составил … млн. дал, что на *% превышает показатели 2010г.
Демо: Скачать