Российский рынок легковых автомобилей. Маркетинговое исследование и анализ рынка (Обновление 2010)

Название автора исследования: Маркет Аналитика
Количество страниц исследования: 123 страниц
Язык исследования: русский язык
Дата выхода исследования: ноябрь 2010 года
Формат предоставления исследования: Электронный / печатный

Цена - 10 000 рублей

Исследование является подробным описанием рынка легковых автомобилей в России. В данном исследовании были показаны количественные показатели рынка, описана структура рынка и его сегментация, а так же представлено описание выделенных сегментов рынка. Сделан конкурентный анализ и анализ потребителей рынка. Расписаны факторы, влияющие на рынок, и тенденции рынка. Выявлены риски, которые связаны с рынком, и перспективы развития рынка с учетом влияния на него финансово-экономического кризиса.

Выдержки из исследования
Рынок легковых автомобилей в России характеризуется высоким уровнем фрагментации по моделям, что указывает на определенную развитость рынка, однако и создает проблемы для конкуренции по масштабам производства. ОАО «АВТОВАЗ» - основной производитель легковых автомобилей в России, его производственные мощности составляют около 1 млн. шт. в год.

Транспортные средства под маркой LADA – это основная масса российских легковых автомобилей. На долю автомобилей марки LADA приходится 41% от общего автомобильного парка.

На Дальнем Востоке структура автомобильного парка наиболее возрастная. Камчатский край – несомненный лидер. Сахалинская область вышла на второе место, где данный показатель не ниже 18,9 лет. На третьем месте находится Калининградская область.






Предыдущая версия исследования
Все наши работы

 

Демо: Скачать