Российский рынок женской одежды, маркетинговое исследование и анализ рынка (обновление 2013)

Название автора исследования: Маркет Аналитика
Количество страниц исследования: 105 страницы
Язык исследования: русский язык
Дата выхода исследования: Декабрь 2013 года
Формат предоставления исследования: Электронный / печатный

Цена - 25 000 руб


Данное отчет представляет собой подробное маркетинговое исследование российского рынка женской одежды. Целью данного исследования является анализ рынка женской одежды в России, описание общей ситуации, выявление тенденций и перспектив развития рынка. В исследовании будут определены количественные характеристики, основные сегменты, структура рынка, а также будет проведен конкурентный анализ и анализ потребителей рынка, с описанием факторов и перспектив развития рынка, с определением основных каналов продвижении на рынке. Данное маркетинговое исследование будет интересна как основным участникам рынка женской одежды, так и потенциальным инвесторам.

Информация, представленная в маркетинговом исследовании рынка женской одежды, была получена из открытых источников, баз данных и собственного информационного архива, а также обработана и проанализирована специалистами компании «Маркет Аналитика» с помощью различных маркетинговых инструментов.

Выдержки из исследования


Российский рынок женской одежды в последние годы показывает стабильный рост, как отмечают эксперт. Наивысший рост отмечается в производстве женских рубашек и блузок, которое увеличилось на ***%, далее следует верхняя одежда (на ***%) и платья (на ***%), а в сегментах костюмов наблюдается спад на ***%.

На сегмент женской одежды приходится около ***% объема рынка одежды. На сегмент мужской одежды значительно меньше около ***% от объемов рынка, а детская одежда составляет около ***% в структуре рынка.

Наиболее емким сегментом рынка является средний ценовой сегмент, на долю которого приходится около ***% рынка. Нижний ценовой сегмент занимает около ***% рынка, здесь представлена недорогая одежда. Соответственно высокий ценовой сегмент занимает порядка ***% рынка.

На рынке женской одежды присутствуют импортные производители, так за 2012 наблюдается положительная динамика рынка по сравнению с 2011 годом. По предварительной оценке после рекордного роста импорта в 2012г., за 9 месяцев 2013г. поставки женской одежды в Россию сократились на ***% до ***млн. долл. Наиболее значимый спад, зафиксированный в I кв. 2013 года (***%).

Рынок одежды в России представлен как отечественными, так и зарубежными игроками., которые предлагают широкий выбор не только женской одежды, но также имеют мужской и детские отделы. Лидерами рынка являются *** (*** магазинов в России), ***. (*** магазинов) , Zara (*** магазинов). В ряду отечественных ритейлеров по количеству магазинов *** (более *** магазинов).

 

 

Демо: Скачать