Российский рынок интернет-торговли. Интернет-магазины бытовой техники. Маркетинговое исследование и анализ рынка

Название автора исследования: Маркет Аналитика
Количество страниц исследования: 131 страницы
Язык исследования: русский язык
Дата выхода исследования: ноябрь 2010 года
Формат предоставления исследования: Электронный / печатный

Цена - 10 000 рублей


Исследование является подробным описанием рынка интернет-магазинов бытовой техники в России. В данном исследовании были показаны количественные показатели рынка, описана структура рынка и его сегментация, а так же представлено описание выделенных сегментов рынка. Сделан конкурентный анализ и анализ потребителей рынка. Расписаны факторы, влияющие на рынок, и тенденции рынка. Выявлены риски, которые связаны с рынком, и перспективы развития рынка с учетом влияния на него финансово-экономического кризиса.

Выдержки из исследования

На активность интернет-пользователей большое влияние оказал экономический кризис, затронув российскую онлайн-торговлю. Однако темпы роста отрасли остались все еще высокими. На сегодняшний день продажи через интернет-магазины составляют около 13% от объема российского рынка БТЭ, и около 70% - от оборота электронной коммерции в секторе B2C.

При оценке перспектив рынка, всегда следует иметь в виду более высокую устойчивость сетевых торговых площадок к кризисным явлениям, гарантированная некоторыми специфическими параметрами:

- отсутствие арендной платы за торговую площадь (ставки аренды складских помещений ниже);
- доставка на дальние расстояния;
- сокращение административных издержек.

В общем порог входа на рынок торговли в интернете достаточно низкий, и основные инвестиции для маленького интернет-магазина, который торгует узким ассортиментом товаров,  - это затраты на разработку и продвижение сайта.




Все наши работы

Демо: Скачать