Российский рынок офисной мебели, Маркетинговое исследование и анализ рынка (обновление 2010)

Название автора исследования: Маркет Аналитика
Количество страниц исследования: 110 страниц
Язык исследования: русский язык
Дата выхода исследования: октябрь 2010 года
Формат предоставления исследования: Электронный / печатный

Цена - 10 000 рублей

Исследование является подробным описанием рынка офисной мебели в России. В данном исследовании были показаны количественные показатели рынка, описана структура рынка и его сегментация, а так же представлено описание выделенных сегментов рынка. Сделан конкурентный анализ и анализ потребителей рынка. Расписаны факторы, влияющие на рынок, и тенденции рынка. Выявлены риски, которые связаны с рынком, и перспективы развития рынка с учетом влияния на него финансово-экономического кризиса.


Выдержки из исследования
Нынешний рынок офисной мебели представляет собой совокупность конкурирующих компаний.  Соотношение цена-качество – это главный критерий  оценки продукции офисной мебели. Конкурирующие между собой компании предлагают широкий спектр услуг: доставка, сборка, гарантийное и постгарантийное обслуживание.
Рынок офисной мебели  состоит трех ценовых сегментов:
- мебель эконом-класса (60%);
- мебель среднего класса (30%);
- мебель премиум-класса (10%).
Комплект офисной  мебели (в Москве), состоящий из офисного  стола, мобильной  тумбы и офисного кресла, стоит примерно 6 тыс. руб. и выше. Стоимость комплекта мебели для руководителя начинается от 14 тыс. руб. В 2009 году отечественный мебельный рынок, столкнувшийся с некоторыми трудностями, в среднесрочной перспективе имеет хорошее будущее, во многом  благодаря специфичности российского рынка офисной мебели. Например, компании, сэкономившие на приобретении мебели во время кризиса, в  оптимальное для компании время  реализуют отложенный спрос, который окажется своевременным для рынка в посткризисный период.





 

Предыдущая версия исследования

Все наши работы

Демо: Скачать