Маркетинговый анализ и исследование гостиничного рынка, Москва и Санкт-Петербург

Название автора исследования: Маркет Аналитика
Количество страниц исследования: 153 страницы
Язык исследования: русский язык
Дата выхода исследования: сентябрь 2010 года
Формат предоставления исследования: Электронный / печатный

Цена - 10 000 рублей

Исследование является подробным описанием гостиничного рынка Москвы и Санкт-Петербурга. В данном исследовании были показаны количественные показатели рынка, описана структура рынка и его сегментация, а так же представлено описание выделенных сегментов рынка. Сделан конкурентный анализ и анализ потребителей рынка. Расписаны факторы, влияющие на рынок, и тенденции рынка. Выявлены риски, которые связаны с рынком, и перспективы развития рынка с учетом влияния на него финансово-экономического кризиса.

Выдержки из исследования
Сетевые отели, мини-отели, апарт-отели, бутик-отели, хостелы, кондо-отели, ведомственные гостиницы, мотели, гостиницы при аэропортах, сервисные квартиры – это сегменты гостиничного рынка.
По данным GDS/ADS в региональной структуре распределения гостиниц, в РФ лидирует г. Санкт-Петербург, с  38,64%, на втором  месте г. Москва ее  доля составляет 25,20%, и остальные  36,16% приходится на регионы России.
Исследование показало, что среди гостиниц, зарегистрированных в GDS/ADS, больше всего гостиниц категории 3* (32,89%), гостиницы со статусом 4* составляют 15,79%. Намного меньше (4,61%)  - это гостиницы категории 5*. Процент 2* гостиниц очень мал – 1,97%. В последние годы отмечается рост количества гостиниц эконом-класса, довольно высокого уровня.





 

 

Демо: Скачать