Российский рынок ритейла бытовой техники и электроники, маркетинговое исследование и анализ рынка

Название автора исследования: Маркет Аналитика
Количество страниц исследования: 133 страницы
Язык исследования: русский язык
Дата выхода исследования: сентябрь 2010 года
Формат предоставления исследования: Электронный / печатный

Цена - 10 000 рублей

Исследование является подробным описанием рынка ритейла бытовой техники и электроники в России. В данном исследовании были показаны количественные показатели рынка, описана структура рынка и его сегментация, а так же представлено описание выделенных сегментов рынка. Сделан конкурентный анализ и анализ потребителей рынка. Расписаны факторы, влияющие на рынок, и тенденции рынка. Выявлены риски, которые связаны с рынком, и перспективы развития рынка с учетом влияния на него финансово-экономического кризиса.

Выдержки из исследования
Российский рынок бытовой техники и электроники, как и другие отрасли экономики очень привязан к следующим социально-экономическим показателям:
- Внутренний валовой продукт;
- уровень инфляции;
- уровень доходов населения;
- уровень занятости;
- оборот розничной торговли.
Структура российского рынка бытовой техники и электроники такова: на первом месте аудио-видео техники (38,1%), на втором крупная бытовая техника – 36,4%. Третье место за малой бытовой техникой (17,4%), на четвертом фототехника (8,1%).
По данным 2010 года 70% рынка поделили между собой пять крупнейших сетей: : «Эльдорадо», «М.Видео», «Эксперт», «Техносила», «ДОМО». Media Markt и Miele – представители иностранных компаний.
Российский рынок бытовой техники и в период кризиса остается самым перспективным в Европе. Считается наиболее привлекательным для иностранных инвесторов, которые планируют открытие новых производства и центры логистики в России.





Демо: Скачать