Российский рынок хлеба и хлебобулочных изделий: маркетинговое исследование и анализ рынка

Название автора исследования: Маркет Аналитика

Количество страниц исследования: 74 страниц

Язык исследования: русский язык

Дата выхода исследования: июль 2010 года

Формат предоставления исследования: Электронный / печатный

Цена - 10 000 рублей

Исследование является подробным описанием рынка хлеба и хлебобулочных изделий в России. В данном исследовании были показаны количественные показатели рынка, описана структура рынка и его сегментация, а так же представлено описание выделенных сегментов рынка. Сделан конкурентный анализ и анализ потребителей рынка. Расписаны факторы, влияющие на рынок, и тенденции рынка. Выявлены риски, которые связаны с рынком, и перспективы развития рынка с учетом влияния на него финансово-экономического кризиса.

Выдержки из исследования

Хлеб и хлебобулочные  изделия – это важные  продукты в рационе российских граждан. Каждый год производится более 7 млн. тонн хлеба и хлебобулочных изделий. В данной деятельности задействовано 10 000 российских хлебозаводов и пекарен.  Структура потребления: 70% - хлеб; 30% - хлебобулочные изделия.
В 2009 году снижение объемов на рынке хлеба и хлебобулочных изделий от уровня 2008 года произошло всего на 3,8%. То есть,  можно сказать, что данная отрасль от экономических потрясений не пострадала. Это не удивительно, так как товары, представленные на рынке, относятся к группе первой необходимости.

Демо: Скачать