Российский рынок общественного питания в демократичном сегменте: маркетинговое исследование и анализ рынка (обновление 2010)

Название автора исследования:

Маркет Аналитика

Количество страниц исследования:

100 страниц

Язык исследования:

русский язык

Дата выхода исследования:

июль 2010 года

Формат предоставления исследования:

Электронный / печатный

Цена

10 000 рублей

 

Исследование является подробным описанием рынка общественного питания в демократичном сегменте в России. В данном исследовании были показаны количественные показатели рынка, описана структура рынка и его сегментация, а так же представлено описание выделенных сегментов рынка. Сделан конкурентный анализ и анализ потребителей рынка. Расписаны факторы, влияющие на рынок, и тенденции рынка. Выявлены риски, которые связаны с рынком, и перспективы развития рынка с учетом влияния на него финансово-экономического кризиса.

Выдержки из исследования

Исследования Euromonitor показали, что в  2007 г. население потратило на питание в ресторанах $155 на душу населения. По сравнению с 2002 годом эти показатели выросли  в 6 раз. В основном потребитель относится к питанию вне дома положительно, что вызвано ростом доходов населения и  сокращением свободного времени.
Национальный центр изучения общественного мнения отметил, что в 2007 г. 44% российских граждан предпочли общественное питание. Данная тенденция сохранялась потому, что рынок ресторанных услуг растет и изменяется, а именно рынок ориентируется не только  обеспеченные слои населения, но и на класс со средними доходами.



 

 


 

 

Предыдущая версия исследования

Все наши работы

Демо: Скачать