Российский рынок общественного питания в демократичном сегменте: маркетинговое исследование и анализ рынка (обновление 2010)
Название автора исследования: |
Маркет Аналитика |
Количество страниц исследования: |
100 страниц |
Язык исследования: |
русский язык |
Дата выхода исследования: |
июль 2010 года |
Формат предоставления исследования: |
Электронный / печатный |
Цена |
10 000 рублей |
Выдержки из исследования
Исследования Euromonitor показали, что в 2007 г. население потратило на питание в ресторанах $155 на душу населения. По сравнению с 2002 годом эти показатели выросли в 6 раз. В основном потребитель относится к питанию вне дома положительно, что вызвано ростом доходов населения и сокращением свободного времени.
Национальный центр изучения общественного мнения отметил, что в 2007 г. 44% российских граждан предпочли общественное питание. Данная тенденция сохранялась потому, что рынок ресторанных услуг растет и изменяется, а именно рынок ориентируется не только обеспеченные слои населения, но и на класс со средними доходами.
Предыдущая версия исследования
Демо: Скачать