Российский рынок энергосберегающих ламп, маркетинговое исследование и анализ рынка (обновление 2012)
Название автора исследования: Маркет Аналитика
Количество страниц исследования: 100 страниц
Язык исследования: русский язык
Дата выхода исследования: апрель 2012 года
Формат предоставления исследования: Электронный / печатный
Цена - 20 000 руб
В отчете представлено исследование российского рынка энергосберегающих ламп. В обзоре рынка энергосберегающих ламп показана информация о количественных характеристиках рынка энергосберегающих ламп 2012, приводится характеристика стратегий развития лидеров рынка энергосберегающих ламп в России.
Выдержки из исследования
По данным Philips,наиболее объемным сегментом рынка являются традиционные лампы накаливания, на долю которых приходится ****% рынка в натуральном выражении и ****% в денежном. Далее следуют флуоресцентные лампы (****% и ****%)и компактные люминесцентные лампы (****% и ****%).
Что касается сегмента светодиодных ламп, то в настоящее время Рынок вступает в фазу активного роста. Так, еще в 2010г. объем российского светодиодного рынка составлял … млн.ламп, а уже в 2011г. показатели рынка увеличились до … млн.ламп.
Среди тех, кто никогда не пользовался энергосберегающими лампами, большинство являются жителями сельской местности (**%), пожилыми (**%), малообразованными и малообеспеченными людьми (** и **% соответственно).
Демо: Скачать