Российский рынок детской одежды, маркетинговое исследование и анализ рынка

Название автора исследования: Маркет Аналитика
Количество страниц исследования: 117 страницы
Язык исследования: русский язык
Дата выхода исследования: февраль 2013 года
Формат предоставления исследования: Электронный / печатный

Цена - 25 000 руб

Российский рынок детской одежды
Данное исследование представляет собой подробный анализ рынка детской одежды. Целью данного исследования является описание общей ситуации на рынке детской одежды, в том числе его количественные характеристики, основные сегменты, структура, а также игроки и тенденции развития. Информация подобного рода будет интересна как основным участникам рынка детской одежды, так и потенциальным инвесторам.

Информация, представленная в маркетинговом исследовании рынка детской одежды, была получена из открытых источников, баз данных и собственного информационного архива, а также обработана и проанализирована специалистами компании «Маркет Аналитика» с помощью различных маркетинговых инструментов.

Выдержки из исследования


Бренд Benetton – мировой лидер в производстве одежды, остается пока вне конкуренции в России. У этой компании за 2 десятилетия сформировалась потребительская аудитория, Benetton прочно занял свою уникальную нишу и теперь это одна из компаний, задающая моду и настроения рынка одежды для детей. У компании очень сильная глобальная маркетинговая стратегия, делающая узнаваемым бренд всеми слоями населения, что гарантирует этой марке все больший приток потенциальных потребителей из России в перспективе.

Наиболее емким сегментом рынка является низкий ценовой сегмент, на долю которого приходится около **% рынка. Здесь представлена одежда китайских и турецких производителей, которая реализуется на вещевых рынках и специализированных детских ярмарках. Среди отечественных производителей в этом ценовом сегменте лидируют компании Глория Джинс и SELA. В качестве основного критерия выбора детской одежды нижнего ценового сегмента выступает цена.

Российские производители одежды преуспевают в основном в средней и низкой ценовой категориях, удовлетворяя только **% совокупного спроса на нее. Отечественные производители уступают мировым брендам по ассортименту, известности марки, модным тенденциям, частоте смены коллекций, качеству. Большинство из них уже пошли по европейскому пути: оставляют интеллектуальную составляющую (дизайн, маркетинг и т. д.) в России, а производство размещают в Китае, Индии или Турции.

По данным ФТС РФ импорт детской одежды и принадлежностей к ней практически не изменился в 2012 г., его рост составил **% по сравнению с 2011 годом. Необходимо отметить, что значительная часть импорта из стран Юго-Восточной Азии поставляется в РФ по «серым» схемам, поэтому реальный объем импорта значительно выше. Крупнейшим поставщиком детской одежды на российский рынок является Китай – более половины всего импорта.

После незначительного роста в 2009-2010 годах объем производства в 2011 году сократился по сравнению с аналогичным показателем 2010 года на **%.

Российский рынок детской одежды СодержаниеРоссийский рынок детской одежды Список таблицРоссийский рынок детской одежды Список диаграммРоссийский рынок детской одежды Список диаграмм

 

 

Более ранние версии отчета:

 

 

Демо: Скачать