Российский рынок керамической плитки, маркетинговое исследование и анализ рынка (обновление 2012)

Название автора исследования: Маркет Аналитика
Количество страниц исследования: 95 страниц
Язык исследования: русский язык
Дата выхода исследования: сентябрь 2012 года
Формат предоставления исследования: Электронный / печатный

Цена - 20 000 руб

Российский рынок керамической плитки

Данное исследование представляет собой подробный анализ рынка керамической плитки в России. Целью данного обзора рынка керамической плитки является описание общей ситуации в продажах керамической плитки, выявление тенденций и перспектив развития рынка. В обзоре рынка керамической плитки будут определены количественные характеристики (в том числе по продажам керамической плитки), основные сегменты, структура рынка. В ходе анализа рынка керамической плитки будет проведен конкурентный анализ и анализ потребителей рынка, с описанием факторов и перспектив развития рынка. Обзор рынка керамической плитки будет интересен как основным участникам рынка керамической плитки, так и потенциальным инвесторам.

Информация, представленная в маркетинговом исследовании рынка керамической плитки, была получена из открытых источников, баз данных и собственного информационного архива, а также обработана и проанализирована специалистами компании «Маркет Аналитика» с помощью различных маркетинговых инструментов.

Выдержки из исследования

Рынок керамической плитки наряду со многими отраслями экономики, находится под влиянием таких социально-экономических показателей как: ВВП, уровень инфляции, уровень доходов населения и уровень занятости, объем розничной торговли. Кроме того, влияние на рост рынка керамической плитки оказывают следующие рынки: строительный рынок и рынок ремонтно-строительных работ.

В ходе анализа рынка керамической плитки за прошедшие 8 лет структура производства керамической плитки изменилась, так в 2004г. преобладала стеновая плитка, однако начиная с 2009г. в лидеры вышел сегмент плитки для полов. По итогам 2011г. на долю плитки для полов приходилось …%, а на долю стеновой плитки около …% от общего объема производства. Нельзя не отметить высокую динамику развития сегмента фасадной плитки, однако в общей структуре производства, доля данного сегмента невелика.

Еще 10 лет назад на российском рынке … сегмент занимал небольшую долю (не более …%), а … – доминировал. Со временем это соотношение в значительной степени изменилось в пользу увеличения долей … и … сегментов.

По итогам 2011г. в Россию было ввезено … млн.кв.м керамической плитки (…%) на сумму в … млн.долл. (…%). В I ПГ 2012г. импорт керамической плитки сократился на …% до … млн.кв.м. или … млн.долл.(…%).

По итогам 2011г. продажи керамической плитки вырос на …% и достиг отметки в … млн.кв.м. В первом полугодии 2012г. рост продаж керамической плитки замедлился до …% и составил … млн.кв.м. По прогнозам специалистов «Маркет Аналитика», в 2012г. объем российского рынка керамической плитки составит около … млн.кв.м.

Российский рынок керамической плитки содержаниеРоссийский рынок керамической плитки таблицыРоссийский рынок керамической плитки диаграммы

Демо: Скачать