Российский рынок автомобильных шин, маркетинговое исследование и анализ рынка (обновление 2012)

Название автора исследования: Маркет Аналитика
Количество страниц исследования: 96 страниц
Язык исследования: русский язык
Дата выхода исследования: август 2012 года
Формат предоставления исследования: Электронный / печатный

Цена - 20 000 руб


Российский рынок автомобильных шин

Данный отчет представляет собой исследование рынка автомобильных шин. Целью маркетингового исследования рынка автошин является описание текущей ситуации на рынке автомобильных шин и выявление тенденций, перспектив развития рынка, в том числе описание его количественных характеристик, основных сегментов, структуры. В данном исследовании рынка автомобильных шин отражены результаты конкурентного анализа, определены основные потребители рынка и описаны риски, связанные с рынком. Маркетинговое исследование рынка автошин и информация по нему будет интересна как основным участникам рынка автомобильных шин, так и потенциальным инвесторам.

Информация, представленная в маркетинговом исследовании рынка автомобильных шин, была получена из открытых источников, баз данных и собственного информационного архива, а также обработана и проанализирована специалистами компании «Маркет Аналитика» с помощью различных маркетинговых инструментов.

Выдержки из исследования

Рынок автомобильных шин наряду со многими отраслями экономики, находится под влиянием таких социально-экономических показателей как: ВВП, уровень инфляции, уровень доходов населения и уровень занятости, объем розничной торговли. Кроме того, влияние на исследуемый рынок автомобильных шин оказывают следующие рынки: рынок автомобилей и рынок шиномонтажа.

В ценовой структуре Рынка выделяют 3 сегмента: нижний, средний и премиальный. Наиболее емким сегментом рынка является «нижний» ценовой сегмент, на долю которого приходится около …% рынка колес в России. В стоимостном выражении лидирует сегмент «премиальных» шин – …%.

В России довольно велика доля импортной продукции, при этом, после спада, вызванного экономическим кризисом, объем поставок шин из-за рубежа вновь демонстрирует рост. По итогам 2011г. в Россию было ввезено … млн.шин, что на …% больше, чем в 2010г. В I ПГ рост сохранился 2012 года в РФ было ввезено … млн.шин (…%). Основные объемы импортной продукции представлены в сегменте легковых шин (почти … млн. шт.). Экспорт шин из России по итогам 2011года составил более … млн. штук. При этом объем экспорта даже вырос по отношению к 2010 году на …%. В первом полугодии 2012г. Россия сократила экспортные поставки на …% до … млн.шин, что связано с растущими потребностями внутреннего рынка.

По результатам 2011г. объем рынка колес в России составил около … млн. штук, что на …% больше, чем в 2010г. В денежном выражении суммарный объем российского рынка составил … млрд. руб. (прирост по отношению к 2010г. составил …%).В IПГ 2012г. объем рынка составил … млрд. руб. (…%). В натуральном выражении рынок колес в России вырос на …% и достиг отметки в … млн. штук.

Крупнейшими производителями шин в России, по итогам 2011г., являются: «…» (…%), «…» (…%) и «…» (…%). Таким образом, на долю ТОП-3 приходится …% от общего объема производства шин в России за истекший период.

Содержание исследования


Российский рынок автомобильных шин Список таблицРоссийский рынок автомобильных шин Список диаграмм

Демо: Скачать