Бизнес-план создания автомойки

Название автора исследования: Маркет Аналитика
Количество страниц исследования: 72 страниц
Язык исследования: русский язык
Дата выхода исследования: март 2014 года
Формат предоставления исследования: Электронный / печатный

Цена - 27 000 руб

Отчет представляет собой подробный анализ бизнес-плана создания автомойки. Целью данного проекта является создание автомойки на 5 машиномест в городе Москва с общей торговой площадью 260 м2. В исследовании определены организационные и экономические особенности запуска проекта, финансовая модель проекта, производственный план, в том числе рассчитаны сроки окупаемости проекта. Информация подобного рода будет интересна как основным участникам рынка розничной торговли, так и потенциальным инвесторам.

Информация, представленная в бизнес-плане создания автомойки, была получена из открытых источников, баз данных и собственного информационного архива, а также обработана и проанализирована специалистами компании «Маркет Аналитика» с помощью различных маркетинговых инструментов.

Выдержки из исследования

 

По состоянию на 1 января 2013 года на регистрационном учёте в Госавтоинспекции состоит более *** миллионов единиц транспортных средств. Причем основную часть из них – ***%, или *** миллионов единиц – составляют легковые автомобили.

Наибольшую долю в емкости рынка представляют услуги по кузовному ремонту и автомойке (***% и ***% соответственно). Наименьший объем - у шиномонтажных работ – всего ***%. Емкость российского рынка автомоек составляет *** млрд. руб.

По количеству автомоек столичный рынок занимает ***% российского рынка, а по количеству постов - ***%. Превалирование второй величины на первой обуславливается большим количеством постов в автомойках Москвы.



Демо: Скачать