Российский рынок хлеба, маркетинговое исследование и анализ рынка (обновление 2011)

 

Название автора исследования: Маркет Аналитика
Количество страниц исследования: 94 страницы
Язык исследования: русский язык
Дата выхода исследования: май 2011 года
Формат предоставления исследования: Электронный / печатный

Цена - 15 000 руб

 

Данное исследование представляет собой подробный анализ рынка хлеба. В маркетинговом исследовании были приведены количественные показатели рынка, проведена сегментация и описана структура российского рынка хлеба, представлено подробное описание выделенных сегментов рынка. Проведён конкурентный анализ, а также анализ потребителей рынка хлеба. Описаны тенденции рынка, факторы, оказывающие влияние на рынок. Выделены риски, связанные с рынком, а также перспективы развития рынка с учётом влияния кризиса.

Выдержки из исследования

2010 год запомнился пожарами и засухой и, как следствие, неурожаем зерновых. Сократилась урожайность всех видов зерновых культур. Урожайность пшеницы и ржи составила *** и *** ц/га, сократившись на ***% и ***% соответственно.

Такое сокращение урожайности стало причиной роста цен на зерно и муку почти в два раза. Постепенно стали расти и цены на хлеб, несмотря на то, что он является социальным продуктом. Однако в 2011 году цены на зерновые вновь упали.

Введенное в 2010 году эмбарго на экспорт зерна негативно отразилось на российских сельхозпроизводителях. Развитие ситуации на внутреннем рынке во многом будет зависеть именно от решений, связанных с реализацией экспортного потенциала .

Прогнозировать показатели производства хлеба в 2011 году довольно сложно, поскольку Рынок хлеба и хлебобулочных изделий находится в ожидании роста предложения урожая 2011 года.

Объем производства хлеба за 2010 год составил *** тыс. тонн. Доля импортной продукции на исследуемом Рынке составляет чуть более ***% рынка. Эксперты прогнозируют значительное сокращение потребления хлеба и хлебобулочных изделий к 2020 году.



 

Демо: Скачать