Российский рынок женской одежды, маркетинговое исследование и анализ рынка (обновление 2012)

Название автора исследования: Маркет Аналитика
Количество страниц исследования: 115 страницы
Язык исследования: русский язык
Дата выхода исследования: сентябрь 2012 года
Формат предоставления исследования: Электронный / печатный

Цена - 20 000 руб

 


Данное отчет представляет собой подробное маркетинговое исследование рынка женской одежды в России. Целью данного исследования является российский рынок женской одежды, описание общей ситуации, выявление тенденций и перспектив развития рынка. В исследовании будут определены количественные характеристики, основные сегменты, структура рынка, а также будет проведен конкурентный анализ и анализ потребителей рынка, с описанием факторов и перспектив развития рынка, с определением основных каналов продвижении на рынке. Подобное маркетинговое исследование рынка женской одежды будет интересна как основным участникам рынка женской одежды, так и потенциальным инвесторам.

Информация, представленная в маркетинговом исследовании рынка женской одежды, была получена из открытых источников, баз данных и собственного информационного архива, а также обработана и проанализирована специалистами компании «Маркет Аналитика» с помощью различных маркетинговых инструментов.

Выдержки из исследования

Рынок женской одежды 2012 показывает небывалый рост, как отмечают эксперты. Считывая, что россияне продолжают тратить на одежду больше, чем жители европейских стран, — …% в общем объеме потребительских расходов. За нами следуют Словакия — …%, Словения — …, Греция — … и Италия — …%. Законодатели моды — французы — занимают 13-е место — …%, благополучные немцы — 14-е — …%.

На сегмент женской одежды приходится около …% объема в денежном выражении. На сегмент мужской одежды приходится около …% от объемов рынка, и детская одежда составляет около …% в структуре рынка по потребительскому назначению.

Наиболее емким сегментом рынка является средний ценовой сегмент, на долю которого приходится около …% рынка. Нижний ценовой сегмент занимает около …% рынка, здесь представлена недорогая одежда. Соответственно высокий ценовой сегмент занимает порядка …% рынка.

Рынок одежды по предварительной оценке в 2011 году должен был составить около … млрд. долларов, а именно женской - … млрд. долларов, мужской – до …, детской – … млрд. долларов. Кстати, наибольший рост российских поставщиков заметен на рынке детской одежды и на рынке спецодежды- больший спрос и большая наценка.

Показатели роста крупных и сильных игроков – это результат снижения оборотов у небольших и слабых компаний. Продолжая давнюю тенденцию на российском рынке, покупатели делают выбор в пользу известных брендов, что приводит к снижению продаж у небольших ритейлеров.

 

Демо: Скачать