Российский рынок детского питания, маркетинговое исследование и анализ рынка (февраль 2014)
Название автора исследования: Маркет Аналитика
Количество страниц исследования: 103 страниц
Язык исследования: русский язык
Дата выхода исследования: Февраль 2014 года
Формат предоставления исследования: Электронный / печатный
Цена - 27 000 руб
Информация, представленная в маркетинговом исследовании рынка детского питания, была получена из открытых источников, баз данных и собственного информационного архива, а также обработана и проанализирована специалистами компании «Маркет Аналитика» с помощью различных маркетинговых инструментов.
Выдержки из исследования
Рынок детского питания можно условно разделить на два основных сегмента: основное питание (молочные смеси, каши) и так называемый прикорм (овощные, фруктовые, мясные консервы, соки и пр.). Доля продуктов прикорма составляет свыше ***%, а доля основного питания – менее ***% (в денежном выражении).
Средние цены на овощные консервы в 2013 году составили *** рублей, на фруктово-ягодные консервы – *** рублей. Прирост цен по сравнению с 2012 г. на овощные консервы составил ***%, а на консервы фруктово-ягодные ***%.
Средние потребительские цены на детское питание в 2013 году выросли. Средние цены за 1 кг сухих молочных смесей за 2013 год составили *** рублей. В 2012 году этот показатель составил *** рубля. Темп роста составил ***%.
Среди крупнейших игроков российскими являют ***, *** и ***. К иностранным компаниям можно отнести *** и ***. Однако все игроки без исключения имеют собственные производства на территории России.
Самыми важными каналами для покупки детского питания являются супермаркеты (***%) и специализированные детские магазины (***%). Чуть больше, чем по ***% принадлежит таким торговым точкам – аптеки, дискаунтеры и небольшие магазины. Доли гипермаркетов и больших магазинов самообслуживания составляют ***% и ***% соответственно.
Демо: Скачать