Бизнес-план создания розничного магазина

Название автора исследования: Маркет Аналитика
Количество страниц исследования: 111 страниц
Язык исследования: русский язык
Дата выхода исследования: июль 2013 года
Формат предоставления исследования: Электронный / печатный

Цена - 25 000 руб


Данный отчет представляет собой подробный анализ бизнес-плана создания розничного магазина. Целью данного проекта является создание розничного магазина самообслуживания в формате «у дома» общей торговой площадью 180 м2. В исследовании будут определены организационные и экономические особенности запуска проекта, финансовая модель проекта, производственный план, а также будут рассчитаны сроки окупаемости проекта. Информация подобного рода будет интересна как основным участникам рынка розничной торговли, так и потенциальным инвесторам.

Информация, представленная в бизнес-плане создания розничного магазина, была получена из открытых источников, баз данных и собственного информационного архива, а также обработана и проанализирована специалистами компании «Маркет Аналитика» с помощью различных маркетинговых инструментов.

Выдержки из исследования

 

Наиболее крупными форматами магазинов являются гипермаркеты компании Ашан – более … тыс. кв. м на 1 гипермаркет, … место – Метро (… тыс. кв. м.), … место – Лента (… тыс. кв. м.). По магазинам дискаунтерам площадь разнится от … кв. м. (Мегамарт) до … кв. м. (Пятерочка). Специализированные магазины «Магнит Косметик» имеют площадь … кв. м. А «Магазины у дома» имеют площадь порядка … кв. м. на 1 один магазин (Перекресток – экспресс, СитиМаг).

Максимальная выручка с 1 кв. м. площади в магазинах Ашан (… тыс. руб. с 1 кв. м. в год в 2011 году), минимальная выручка – в магазинах Магнит (… тыс. руб. с 1 кв. м. в год в 2012 году).

Затраты на ремонт помещения под магазин. Осуществляются в первый месяц реализации проекта. Общая стоимость затрат составляет … $. Затраты осуществляются в адрес подрядной строительной организации.

Демо: Скачать