Российский рынок мобильной рекламы, маркетинговое исследование и анализ рынка (обновление 2013)

Название автора исследования: Маркет Аналитика
Количество страниц исследования: 93 страницы
Язык исследования: русский язык
Дата выхода исследования: апрель 2013 года
Формат предоставления исследования: Электронный / печатный

Цена - 25 000 руб

Российский рынок мобильной рекламы

Данный отчет представляет собой подробный анализ рынка мобильной рекламы. Отчет содержит информацию о текущем состоянии российского рынка мобильной рекламы. В рамках выделенных сегментов Рынка мобильной рекламы в России были рассмотрены количественные показатели, деятельность основных игроков, особенности сбытовой политики и потребительские предпочтения. На основе полученных данных были сформированы общие тенденции и описаны факторы и барьеры на рынке мобильной рекламы России.

Выдержки из исследования

 
По оценкам экспертов, сегмент рекламных сообщений в ближайшие годы останется наиболее крупным сегментом рынка мобильной рекламы, однако его доля будет постепенно снижаться. Наиболее перспективным сегментом является медийная реклама (On-screen), чему способствует рост популярности смартфонов, а также развитие мобильных сетей нового поколения.

В 2010г. в мобильный маркетинг пришли новые рекламодатели – банки и компании финансового сектора. В конце 2011г. произошел спад, связанный с оценками результатов рекламных компаний, однако уже в 2012г. рекламные бюджеты вернулись на прежний уровень.

По итогам 2012г. Россия находилась на …-м месте в мире, по объему рынка мобильной рекламы, с долей около *%. Лидерами же мирового рынка мобильной рекламы являются США и Япония.


Российский рынок мобильной рекламы СодержаниеРоссийский рынок мобильной рекламы Список диаграмм

Демо: Скачать