Российский рынок телекоммуникационных услуг, маркетинговое исследование и анализ рынка

Название автора исследования: Маркет Аналитика
Количество страниц исследования: 93 страницы
Язык исследования: русский язык
Дата выхода исследования: апрель
2013 года
Формат предоставления исследования: Электронный / печатный

Цена - 25 000 руб

Рынок телекоммуникационных услуг

Данное исследование представляет собой подробный анализ российского рынка телекоммуникационных услуг. Отчет содержит информацию о текущем состоянии рынка IT-услуг, данных об основных сегментах Рынка: фиксированной связи, широкополосного доступа в интернет, платного телевидения, мобильного интернета и т.д. В разрезе выделенных сегментов были рассмотрены количественные показатели российского рынка телекоммуникационных услуг, основные конкуренты и каналы сбыта. В отчете также рассмотрены основные потребительские предпочтения, на основании полученных данных сформированы общие тенденции рынка, и учтены факторы, оказывающие влияние на Рынок.

Выдержки из исследования

 


По оценкам экспертов, рост абонентской базы платного телевидения продолжится, и к 2017г. количество абонентов увеличится до ** млн. ДХ, а проникновение услуги платного телевидения достигнет **%.

Отечественный рынок телекоммуникационных услуг отличает высокий уровень концентрации, так на долю четырех операторов приходится около **% рынка:
• «МТС» - **%
• «ВымпелКом» - **%
• «Ростелеком» - **%
• «МегаФон» - **%

По данным TNS Web Index, в январе 2013г. наиболее популярным типом Интернет-соединения в городах России (с населением 100 000+), как дома, так и на работе, был широкополосный доступ. На втором месте находятся беспроводные модемы. Доля мобильных и Dial-up соединений – незначительна.


Рынок телекоммуникационных услуг СодержаниеРынок телекоммуникационных услуг Список таблиц и диаграммРынок телекоммуникационных услуг Список диаграмм