Российский рынок керамической плитки, маркетинговое исследование и анализ рынка

Название автора исследования: Маркет Аналитика
Количество страниц исследования: 74 страница
Язык исследования: русский язык
Дата выхода исследования: март 2010 года
Формат предоставления исследования: Электронный / печатный

Цена - 10 000 рублей

Российский рынок керамической плитки

Описание исследования
Исследование является подробным описанием рынка керамической плитки в России. В данном исследовании были показаны количественные показатели рынка, описана структура рынка и его сегментация, а так же представлено описание выделенных сегментов рынка. Сделан конкурентный анализ и анализ потребителей рынка. Расписаны факторы, влияющие на рынок, и тенденции рынка. Выявлены риски, которые связаны с рынком, и перспективы развития рынка с учетом влияния на него финансово-экономического кризиса.
Настоящее исследование рынка керамической плитки позволит оценить текущую ситуацию, а также основные тенденции и инвестиционные перспективы отрасли. В исследовании раскрывается количественная информация об объемах производства плитки и керамогранита,   приводится характеристика стратегий развития лидеров рынка и данные о географической локализации крупнейших производственных предприятий. Исследование представляет интерес для потенциальных инвесторов, дилеров и дистрибуторов, представительств зарубежных компаний, заинтересованных в экспансии на российском рынке.


Цель исследования
Изучение и анализ российского рынка керамической плитки: текущей ситуации, тенденций и перспектив его развития с учётом влияния кризиса


Задачи исследования
- Определить количественные показатели рынка
- Провести сегментацию и описать структуру рынка
- Дать характеристику сегментам рынка
- Провести конкурентный анализ рынка
- Провести анализ потребителей рынка
- Описать тенденции рынка, а также факторы, влияющие на развитие рынка
- Выявить перспективы развития рынка

Выдержки из исследования

Сегментировать рынок керамической плитки можно по следующим параметрам:  цена, область применения плитки, тип сырья,  структура основы,  способ формования, глазурованность / матовость, количество процедур обжига, форма и размер.

В 2008 году на рынке еще сохранялась положительная динамика, а в 2009 году спрос на плитку заметно упал, это сказалось и на объемах выпускаемой продукции.

В 2009 году сократилась доля  элитной импортной продукции, реакция российских производителей не заставила себя ждать: участники рынка расширили ассортимент плиточной продукции, направив собственные средства на создание дорогих коллекций.

В 2009 году  на 11,3% сократились объемы выпускаемой продукции в сравнении с аналогичным периодом  2008 года. Наибольшее сжатие объемов произошло в сегменте плитки для облицовочных, внешних работ. Плитка для пола в период спада оказалась самым востребованным товаром.

В 2009 году  объем рынка производства и внешней торговли составили  146 млн.кв.м. в натуральном выражении.

В 2008 году в связи с активным развитием строительной отрасли,  подъем в  производстве керамической плитки был самым эффективным за последние годы (10-20%). В 2009 году с сокращением объемов строительных работ, скорректировался и рынок керамической плитки.

 Российский рынок керамической плитки содержаниеРоссийский рынок керамической плитки список таблиц и диаграмм