Российский рынок туризма, маркетинговое исследование и анализ рынка (обновление 2013)
Название автора исследования: Маркет Аналитика
Количество страниц исследования: 219 страниц
Язык исследования: русский язык
Дата выхода исследования: ноябрь 2013 года
Формат предоставления исследования: Электронный / печатный
Цена летней распродажи - 25 000 руб
Отчет представляет собой анализ рынка туризма. В обзоре были определены количественные характеристики, основные сегменты, а также конкурентный анализ и анализ потребителей рынка с описанием факторов и перспектив развития рынка и с определением рисков и барьеров при выходе на рынок.
Информация, представленная в маркетинговом исследовании рынка туризма, была получена из открытых источников, баз данных и собственного информационного архива, а также обработана и проанализирована специалистами компании «Маркет Аналитика» с помощью различных маркетинговых инструментов.
Выдержки из исследования
В 2012 году на путешествия с целью отдыха (отпуска, рекреационный туризм) приходилось чуть более половины всего мирового туристического потока (**% или … млн. прибытий). Около **% международных туристов были в других странах в целях деловой поездки и еще **% уехали для других целей, например, в гости к друзьям и родственникам, по религиозным причинам или паломничества, в целях лечения и т.д. Целью визита для оставшихся *% не уточняется.
Основным туристическим направлением в 2012г. в мире остается Европа, на долю которой пришлось **%, от общего числа туристов в 2012г. На втором месте находится Азиатско-Тихоокеанский регион (**%) и замыкает тройку американский туристический рынок – **%.
В 2012г. китайские туристы потратили рекордное количество денег, а именно - … млрд. долл. США, что на ** % больше, чем в 2011 году. Уверенный рост располагаемых доходов населения, ослабление ограничений на зарубежные поездки и повышение валютного курса поспособствовало тому, что китайские расходы на туризм увеличились почти в восемь раз за последние 12 лет (… млрд. долл. США в 2000 году).
Демо: Скачать