Российский рынок детской одежды, маркетинговое исследование и анализ рынка (февраль 2011)

Название автора исследования: Маркет Аналитика
Количество страниц исследования: 132 страницы
Язык исследования: русский язык
Дата выхода исследования: февраль 2011
Формат предоставления исследования: Электронный / печатный

Цена - 15 000 рублей

 Рынок детской одежды 2011 рисунок

В данном отчете отражены результаты анализа рынка детской одежды: текущей ситуации на рынке, тенденций и перспектив его развития с учетом влияния кризиса.  В ходе исследования были определены количественные показатели рынка, проведена сегментация рынка по различным характеристикам, проведен анализ основных конкурентов, а также выявлены потребительские предпочтения на Рынке.

 

В рамках анализа рынка детских товаров определены основные риски и барьеры при входе на рынок, которые помогут в формировании стратегии, маркетингового плана и определении новых направлений развития.

 

Выдержки из исследования

Во время мирового финансового кризиса рынок детской одежды не испытал серьезных темпов сокращения по сравнению с другими рынками. Гибкость рынка детской одежды обусловлена стабильным потребительским спросом, ежегодным уровнем рождаемости, физиологическим ростом детей, требующих смены гардероба. Кроме того даже в условиях кризиса российские родители оказались готовы экономить на себе, перенося потребительские предпочтения на выбор детских товаров. Поэтому данный рынок оказался менее уязвимым для финансовых катаклизмов.

По итогам 2010 года эксперты прогнозируют повышение показателей рынка по сравнению с 2009 годом более, чем на 13%, что составить около 334 млрд. руб.

Под влиянием кризиса произошли изменения в структуре распределения конкурентных сил. Основные лидерские позиции заняла сеть «Детский мир», на долю которой приходится более 20% рынка.

 



Демо: Скачать