Российский рынок энергосберегающих ламп, маркетинговое исследование и анализ рынка (апрель 2010)
Название автора исследования: Маркет Аналитика
Количество страниц исследования: 78 страниц
Язык исследования: русский язык
Дата выхода исследования: апрель 2010 года
Формат предоставления исследования: Электронный / печатный
Цена - 10 000 рублей
Описание исследования
Исследование является подробным описанием рынка энергосберегающих ламп в России. В данном исследовании были показаны количественные показатели рынка, описана структура рынка и его сегментация, а так же представлено описание выделенных сегментов рынка. Сделан конкурентный анализ и анализ потребителей рынка. Расписаны факторы, влияющие на рынок, и тенденции рынка. Выявлены риски, которые связаны с рынком, и перспективы развития рынка с учетом влияния на него финансово-экономического кризиса.
Выдержки из исследования
В докризисный период рост рынка энергосберегающих ламп держался на уровне 30% в год (в 2008г. объем составил около 70 млн. шт.), затем начал падать. По экспертным данным, в 2009г. рынок упал на 10-15% до отметки 59,5-63 млн. шт.
Сегодня, доля светодиодов, на российском рынке энергосберегающих ламп, очень мала и составляет около 1% (в натуральном выражении). Минэкономразвития РФ планирует к 2015г. наполнить рынок светодиодными лампами на 13%, а к 2030г. на 90%.
Современный отечественный рынок энергосберегающих ламп практически весь основан на импорте, так как российская производственная база направлена на изготовление ламп накаливания, следовательно, чтобы перейти к современному производству понадобится длительный период времени.
На отечественном рынке энергосберегающих ламп работают такие иностранные компании как «Philips», «General Electric» и «Osram». По оценкам компании «Philips», необходимо построить более 60 заводов мощностью 12 млн. ламп в год, чтобы полностью перейти на энергосберегающие лампы российского производства.
Демо: Скачать