Российский рынок детских игрушек, маркетинговое исследование и анализ рынка (февраль 2013)

Название автора исследования: Маркет Аналитика
Количество страниц исследования: 125 страницы
Язык исследования: русский язык
Дата выхода исследования: февраль 2013 года
Формат предоставления исследования: Электронный / печатный

Цена - 25 000 руб

Российский рынок детских игрушек

Данное исследование представляет собой подробный анализ российского рынка детских игрушек.. В маркетинговом исследовании были приведены количественные показатели рынка (данные за 2010-2012 гг.), проведена сегментация (в том числе ценовая) и описана структура российского рынка детских игрушек, представлено подробное описание выделенных сегментов рынка. В отчете рассмотрена деятельность основных мировых лидеров среи производителей детских игрушек, а также описано профили отечественных производителей детских игрушек: компании Нордпласт, Звезда, ГК Гранд Тойз и другие. В отчете были рассмотрены особенности организации сбыта, а также описаны предпочтения потребители в отношении данной продукции. Описаны тенденции рынка, факторы, оказывающие влияние на рынок. Выделены риски, связанные с рынком, а также перспективы развития рынка с учётом влияния кризиса.

Выдержки из исследования

 


В семьях с невысоким уровнем доходов, расходы на детские товары составляют около ** тыс.руб./мес. По мере роста доходов, расходы на детские товары увеличиваются, так семьи с доходом 31-75 тыс.руб. тратят на детей ** тыс.руб./мес., а при доходе более 75 тыс.руб. – ** тыс.руб./мес.

На сегодняшний день конкуренция происходит скорее между группами производителей: российские компании испытывают конкуренцию, как со стороны дешевых игрушек китайского производства, так и со стороны известных западных брендов. Гиганты индустрии Habsro и Lego заявляют о увеличении инвестиций в развитие на российском рынке. В отечественном ДетПроме реализуются несколько значимых производственных и инфраструктурных проектов.

Главной особенностью товарной структуры рынка игрушек остается доминирующее положение категории «мягкая игрушка». По данным … на мягкие игрушки приходится **% продаж; еще **% занимает игрушечная техника, при этом обе товарные категории в течение последних пяти лет сократили свои доли рынка на **%.


Российский рынок детских игрушек СодержаниеРоссийский рынок детских игрушек Список таблицРоссийский рынок детских игрушек Список таблиц и диаграммРоссийский рынок детских игрушек Список диаграмм