Российский рынок общественного питания в демокрактичном сегменте, маркетинговое исследование и анализ рынка (обновление 2012)

Название автора исследования: Маркет Аналитика
Количество страниц исследования: 115 страниц
Язык исследования: русский язык
Дата выхода исследования: октябрь 2012 года
Формат предоставления исследования: Электронный / печатный

Цена - 20 000 руб

Рынок общественного питания в демократическом сегменте изображение

Готовое маркетинговое исследование представляет собой подробный анализ российского рынка общественного питания в демократическом сегменте. В маркетинговом исследовании были приведены количественные показатели рынка, проведена сегментация и описана структура российского рынка общественного питания, представлено подробное описание выделенных сегментов рынка. Проведён конкурентный анализ, а также анализ потребителей рынка общественного питания в России. В обзоре рынка общественного питания в демократическом сегменте описаны основные тенденции рынка, факторы, оказывающие влияние на рынок. Выделены риски, связанные с рынком общественного, а также перспективы развития рынка с учётом влияния кризиса.

Выдержки из исследования

Главными тенденциями развития сегмента casual dining можно назвать …, …. Количество демократичных ресторанов может вырасти до … ресторанов в 2013 г., что соответствует среднегодовому темпу роста на уровне …%. Оборот демократичных ресторанов в 2013 г. можно оценить в … млрд руб. Насыщения сегмента демократичных ресторанов следует ожидать не ранее … года.

Демо: Скачать