Российский рынок товаров для животных, маркетинговое исследование и анализ рынка

Название автора исследования: Маркет Аналитика
Количество страниц исследования: 101 страница
Язык исследования: русский язык
Дата выхода исследования: декабрь 2011 года
Формат предоставления исследования: Электронный / печатный

Цена - 15 000 руб

Рынок товаров для животных картинка

Данное исследование представляет собой подробный анализ российского рынка товаров для животных. В маркетинговом исследовании были приведены количественные показатели рынка, проведена сегментация и описана структура российского рынка товаров для животных, представлено подробное описание выделенных сегментов рынка. Проведён конкурентный анализ, а также анализ потребителей рынка товаров для животных в России. Описаны тенденции рынка, факторы, оказывающие влияние на рынок. Выделены риски, связанные с рынком товаров для животных, а также перспективы развития рынка с учётом влияния кризиса.

Выдержки из исследования

 


Несмотря на все сложности, российский рынок товаров для животных остается одним из самых перспективных в мире. Кроме того, Рынок оказался более устойчив к экономическим потрясениям, по сравнению с другими отраслями экономики. Так, лишь немногие потребители сократили расходы на своих питомцев в период экономического кризиса.

В России, по оценкам, насчитывается порядка 30 млн. домашних кошек и ~21 млн. собак. В 2010 году порядка 40% домохозяйств (в городах с населением 100 тыс. и более человек) держали домашнее животное. Традиционно, самый распространенный питомец: кошка. Собака есть примерно у трети семей-владельцев животных. Аквариумных рыб и птиц можно встретить у каждого десятого владельца.

В основном владельцы животных приобретают корма, которые составляют 75-80% от общего объема продаж. Следом за ними идут туалеты и наполнители, затем лекарства, витамины и средства для притупления сексуальных желаний у половозрелых кошек и собак и только потом – одежда и косметика.

В число лидеров рынка товаров для животных входят:

• Корма для животных: Mars (60% продаж) и Нестле-Пурина (15-20%). Оставшуюся часть рынка делят между собой другие российские и зарубежные компании
• Товаров по уходу за животными: Trexie, Hartz, Hagen и др. Среди отечественных компаний к лидерам относят: «Каскад», «Биосфера», «Редпластик»и др.

Постепенный выход экономики России из кризиса: рост внутреннего валового продукта; рост доходов и занятости населения; оживление в секторе розничной торговли, а также рост уверенности потребителей в экономической ситуации в стране – улучшают ситуацию на Рынке.

Рынок товаров для животных содержание

Рынок товаров для животных диаграммы 1

Рынок товаров для животных диаграммы 2