Бизнес-план открытия радиостанции в Москве (с финансовой моделью)

Название автора исследования: Маркет Аналитика
Количество страниц исследования: 113 страниц
Язык исследования: русский язык
Дата выхода исследования: декабрь 2011 года
Формат предоставления исследования: Электронный / печатный

Цена - 15 000 руб

Бизнес-план радиостанции изображение
В данном бизнес-плане представлена просчитанная бизнес-модель открытия радиостанции в Москве. В отчете дана оценка текущей объема рынка, проведен конкурентный анализ, описаны предпочтения потребителей.

Выдержки из исследования

 
По данным Роскомнадзора по состоянию на 31.03.2011 г. из … лицензий на осуществление деятельности в области радиовещания наибольшее количество (… лицензии) действует на территории Центрального федерального округа, что составляет **% от общего количества действующих лицензий. Немного меньшее количество лицензий оформлено на регионы Приволжского ФО - … (**%), примерно одинаковые показатели по количеству лицензий (в пределах **-**%) имеют Северо-Западный (… лицензии), Сибирский (… лицензии) и Уральский (…) федеральные округа.
Общая картина организационно-правовых форм радиостанций в целом по России характеризуется преобладанием негосударственных (частных) коммерческих - ****% составляют радиостанции разного юридического статуса: Общества с ограниченной ответственностью, ЗАО (Закрытое Акционерное Общество), ОАО (Открытое Акционерное Общество). ****% - государственные и муниципальные организации, ***% - негосударственные некоммерческие радиостанции.
Прирост рынка радио рекламы в 2011 по оценкам экспертов должен составить от **% до **% к 2010 году. К этому же показателю склоняются в своей оценке и специалисты «Медиа Плюс», ожидая рост сегмента Москва-Сеть на уровне *-**%, а Регионов на **% , что обеспечит рынку в целом рост на **-**%.

Бизнес-план радиостанции содержание

Бизнес-план радиостанции диаграммы 2

Бизнес-план радиостанции диаграммы 3

Бизнес-план радиостанции диаграммы 4