Российский рынок общественного питания в демократичном сегменте, маркетинговое исследование и анализ рынка (февраль 2014)

Название автора исследования: Маркет Аналитика
Количество страниц исследования: 106 страниц
Язык исследования: русский язык
Дата выхода исследования: февраль 2014 года
Формат предоставления исследования: Электронный / печатный

Цена - 27 000 руб

Маркетинговое исследования включает в себя анализ актуальной данных по рынку общественного питания. В отчете представлена сегментация рынка по основным направлениям. Для отчета проанализирована информация о количественных показателях рынка: объем, емкость, темпы роста. В ходе исследования были выделены главные игроки по основным сегментам рынка, их направление деятельности и планы развития. В отчете описана основная целевая аудитория рынка и отображены основные предпочтения потребителей. Уделено внимание тенденциям рынка, выявлены риски, спрогнозированы темпы развития.

Выдержки из исследования


На сегодняшний день, по данным ***, на российском рынке общественного питания действуют *** международных сетей. Сетевые предприятия занимают ***%. Благодаря быстрой географической экспансии глобальные игроки уже контролируют ***% сетевых заведений России, или *** точек

Стремительное развитие обусловлено ненасыщенностью российского рынка, где мы существенно отстаем от стран Западной Европы и, тем более, США по числу ресторанов на душу населения. Следует констатировать и отставание в культуре потребления «вне дома»: для многих россиян (***% жителей крупных городов России в возрасте от *** до *** лет) заведения общественного питания, по-прежнему, представляют собой место, куда они ходят только для того, чтобы отметить какое-либо событие.

По данным компании ***, ***% от всей выручки сектора общественного питания обеспечивают столовые, находящиеся на балансе учебных заведений, организаций, промышленных предприятий. Почти столько же, ***%, приходится на рестораны, кафе и бары. Общедоступные столовые и закусочные занимают ***% рынка.

 

 

 

Демо: Скачать