Бизнес-план открытия Интернет-магазина модной одежды (с финансовой моделью)

Название автора исследования: Маркет Аналитика
Количество страниц исследования: 117 страниц 
Язык исследования: русский язык
Дата выхода исследования: ноябрь 2011 года
Формат предоставления исследования: Электронный / печатный

Цена - 15 000 руб

Бизнес-план интернет-магазина модной одежды изображение
Данный бизнес-план представляет собой просчитанную бизнес-модель открытия интернет-магазина по торговле молодежной одежды и аксессуарами. Основные параметры проекта: реализация проекта в г. Москве, необходимая площадь 30 кв.м., на условиях долгосрочной аренды, стоимость продаваемой продукции – 50 долл. Бизнес-план содержит финансовую модель, период расчета показателей – 5 лет, срок окупаемости проекта – 13 мес. В бизнес-плане дана оценка текущей ситуации на рынке одежды в России и Москве, а также описана ситуация на рынке Интернет-торговли. Раздел Внешнее окружение содержит информацию по сегментированию рынка, анализ конкурентов, описание наиболее популярных брендов модной одежды, выявлены потребительские предпочтения потребителей. В данном бизнес-плане рассмотрены организационные и экономические особенности запуска проекта, просчитана финансовая модель проекта, а также описан производственный план и рассчитаны сроки окупаемости проекта, дана организационная структура предприятия и т.д.

Информация, представленная в данном исследовании, была получена из открытых источников, баз данных и собственного информационного архива, а также обработана и проанализирована специалистами компании «Маркет Аналитика» с помощью различных маркетинговых инструментов.

Выдержки из исследования

 
При выборе одежды стоимость стоит на первом месте почти у половины россиян - 48% (по сравнению с 2008 г. ее влияние в 2009 г. возросло на 3%, составив 48%). 20% покупателей обращают внимание на комфорт и удобство, 12% - на дизайн одежды.

Об увеличении популярности интернет-покупок в Рунете также свидетельствуют схожесть результатов различных исследователей рынка. Многие сходятся во мнении, что онлайн-магазины кризис затронул в меньшей степени, а в последующем его ожидает расцвет, поскольку пользователям «понравилось» совершать покупки онлайн, а покупательская способность и торговая инфраструктура стали заметно улучшаться.

Расчет основных данных, произведенный в постоянных ценах, показывает, что деятельность нового интернет-магазина будет являться высокоэффективной. Подробные расчеты приведены в финансовой модели, рассчитанной в программе Excel. Согласно показателям проект создания и открытия компании можно охарактеризовать как высокодоходный, с умеренным уровнем риска, высокой рентабельностью текущей деятельности и приемлемым сроком окупаемости.


Бизнес-план интернет-магазина модной одежды содержание1Бизнес-план интернет-магазина модной одежды содержание2Бизнес-план интернет-магазина модной одежды содержание3

Демо: Скачать