Бизнес-план открытия швейного ателье (с финансовой моделью)

Название автора исследования: Маркет Аналитика
Количество страниц исследования: 89 страниц
Язык исследования: русский язык
Дата выхода исследования: декабрь 2011 года
Формат предоставления исследования: Электронный / печатный

Цена - 15 000 руб

Бизнес-план ателье изображение

Данный бизнес-план представляет собой просчитанную бизнес-модель открытия швейного ателье по индивидуальному пошиву и ремонту одежды. В отчете дана оценка текущей ситуации на рынке бытовых услуг: была проведена сегментация Рынка. Рассчитан объем рынка, проведен конкурентный анализ, описаны предпочтения потребителей. В данном бизнес-плане рассмотрены организационные и экономические особенности запуска проекта, просчитана финансовая модель проекта, а также описан производственный план и рассчитаны сроки окупаемости проекта, производственные подразделения и дана организационная структура предприятия.

Информация, представленная в данном исследовании, была получена из открытых источников, баз данных и собственного информационного архива, а также обработана и проанализирована специалистами компании «Маркет Аналитика» с помощью различных маркетинговых инструментов.

Выдержки из исследования

 


На данный момент времени сфера бытовых услуг, к которой относятся услуги швейных ателье, активно развивается. Это связано с тем, что все большее количество людей и организаций отказываются от решения бытовых проблем своими силами.

Основными тенденциями, которых будут придерживаться игроки рынкадля повышения рентабельности, являются развитие новых направлений бизнеса и развитие сети. В первом случае компании имеют возможность, расширяя спектр услуг, привлекать новых клиентов. Многие швейные ателье, помимо ремонта и пошива одежды, оказывают услуги по ремонту обуви, металлоремонту, т.е. перерастают в мультисервисное предприятие.

Концепция данного проекта предполагает создание и открытие швейного ательеплощадью 70кв.м.

Компания будет позиционировать себя как швейное ателье, ориентированное на клиентов со средним уровнем дохода.

Основные цели проекта разделены согласно этапам развития проекта.

Краткосрочные цели

Решение задач инвестиционного этапа создания ателье в рамках обозначенного бюджета

Выход на рынок бытовых услуг, непосредственное открытие ателье в запланированные сроки

Среднесрочные цели Повышение узнаваемости ателье среди потенциальных клиентов

Повышение удовлетворенности реальных клиентов предоставляемыми услугами и качеством обслуживания

Выполнение планов по ежедневной выручке

Постепенное увеличение потока клиентов

Долгосрочные цели

Максимизация продаж

Увеличение эффективности бизнеса за счет сокращения издержек и увеличения прибыли

Расширение проекта за счет расширения ассортимента

Бизнес-план ателье содержание

Бизнес-план ателье диаграммы