Российский рынок интернет-торговли, маркетинговое исследование и анализ рынка (обновление 2012)

Название автора исследования: Маркет Аналитика
Количество страниц исследования: 120 страниц
Язык исследования: русский язык
Дата выхода исследования: ноябрь 2012 года
Формат предоставления исследования: Электронный / печатный

Цена - 20 000 руб

Рынок интернет-торговли изображение

Исследование представляет собой анализ рынка интернет торговли. В отчете российского рынка интернет торговли 2012 были приведены количественные показатели Рынка, например объем рынка интернет торговли, проведена сегментация рынка интернет торговли в России, представлено подробное описание выделенных сегментов рынка интернет торговли. Проведён конкурентный анализ, а также анализ потребителей интернет-магазинов в России. В обзоре рынка интернет-торговли описаны основные тенденции рынка, факторы, оказывающие влияние на рынок. Выделены риски, связанные с рынком интернет-торговли, а также перспективы развития рынка с учётом влияния кризиса.

Выдержки из исследования


Если в 3 квартале 2011 года словосочетание «интернет-магазин» искало в … млн. пользователей, то в 3 квартале 2012 количество запросов составило … млн. Прирост количества запросов составил **%.

По информации данной ассоциации, рынок интернет-торговли будет развиваться по следующему сценарию: в 2012 г оборот интернет-магазинов Рунета вырастет на **% по сравнению с 2011г. — до … млрд. руб., в 2013г. — на **% по сравнению с 2012г. — до … млрд. руб. и в 2014г. — на **% по сравнению с 2013г. — до … млрд. руб.

Самая популярная среди женщин товарная категория - одежда и аксессуары (в том числе ювелирные украшения) – доля женщин среди интернет-покупателей таких товаров в США достигает **%. Женщины также тратят больше денег на игрушки и товары категории "хобби" (**% клиентов – женщины), товары для дома (**%), книги, музыку и видео (**%), видеоигры и игровые приставки (**%).
 

Рынок интернет-торговли содержание

Рынок интернет-торговли диаграммы 1

Рынок интернет-торговли диаграммы 2