Российский рынок мебели, маркетинговое исследование и анализ рынка (обновление 2013)

Название автора исследования: Маркет Аналитика
Количество страниц исследования: 145 страниц
Язык исследования: русский язык
Дата выхода исследования: июль 2013 года
Формат предоставления исследования: Электронный / печатный

Цена - 25 000 руб


Данное исследование представляет собой подробный анализ рынка мебели. Целью данного исследования является описание общей ситуации на рынке мебели, в том числе его количественные характеристики, основные сегменты, структура, а также игроки и тенденции развития. Информация подобного рода будет интересна как основным участникам рынка мебели, так и потенциальным инвесторам.

Информация, представленная в маркетинговом исследовании рынка мебели, была получена из открытых источников, баз данных и собственного информационного архива, а также обработана и проанализирована специалистами компании «Маркет Аналитика» с помощью различных маркетинговых инструментов.

Выдержки из исследования

 
По экспертным оценкам по итогам 2012 г. объем производства с учетом мебели, оставшейся за рамками статистики, составил … млрд. руб., что всего на ***% больше, чем в 2011г. При этом доля мебели, произведенной за рамками статистики, уменьшилась на … пункта по сравнению с 2011г.

Экспорт мебели российского производства в 2012г. упал на **** % (с … млн. долл. в 2011г. до … млн. долл. в 2012 г.), причем как в страны дальнего зарубежья, так и в страны СНГ. Положительная динамика отмечена только по поставкам российской мебели в Белоруссию. Лидером по потреблению российской мебели в 2012г. был Казахстан. При этом необходимо учесть, что по заявлению руководителей Федеральной таможенной службы (ФТС) статистика между членами Таможенного союза – Россией, Белоруссией и Казахстаном – не является абсолютно точной.

Объем продаж на российском рынке за 9 месяцев 2012 году составил … млн. руб. (без учета «теневого» рынка), что на **% больше в сравнении с аналогичным периодом 2011 года.

Демо: Скачать