Бизнес-план открытия вендинговой компании в Москве (с финансовой моделью)

Название автора исследования: Маркет Аналитика
Количество страниц исследования: 49 страниц
Язык исследования: русский язык
Дата выхода исследования: сентябрь 2011 года
Формат предоставления исследования: Электронный / печатный

Цена - 15 000 руб


Данный отчет представляет собой просчитанную бизнес-модель открытия вендинговой компании в Москве. Создание индивидуального предпринимателя, занимающегося продажей снеков через вендинговые автоматы в стационарных местах дислокации физическим лицам является идеей проекта. В отчете была проведена сегментация рынка вендинговых аппаратов, рассчитан объем рынка, проведен конкурентный анализ, описаны предпочтения потребителей.

Выдержки из исследования


У российского рынка вендинга есть большой потенциал роста. По данным на 2008 год, было установлено около ... тыс. автоматов. Освоенность рынка Москвы составляла всего ** %. В 2011 году установлено ... тыс. автоматов. Освоенность рынка Москвы поднялась предположительно до **%.

Предполагается, что рынок вендинга будет расти примерно на **% в год, включая вендинг снеков. По состоянию на 2011 год рынок Москвы не насыщен вендингом в целом на **%. Рынок готов принять новых поставщиков услуг, так как по сравнению с зарубежными странами, где рынок вендинговых услуг уже достаточно хорошо развит, в России существует большой потенциал для развития данного вида бизнеса.

В данном алгоритме берется зависимость между чистой приведенной стоимостью проекта и изменением уровня продаж. ***% уровень сбыта услуг составляет ... шт. в месяц с пяти автоматов, шаг расчетов *% от **% - объема сбыта.
 

    

 

Демо: Скачать