Бизнес-план открытия магазина молодёжной одежды в Москве

Название автора исследования: Маркет Аналитика
Количество страниц исследования: 111 страниц
Язык исследования: русский язык
Дата выхода исследования: сентябрь 2011 года
Формат предоставления исследования: Электронный / печатный

Цена - 15 000 руб

Бизнес-план магазина молодёжной одежды изображение

Данный бизнес-план представляет собой просчитанную бизнес-модель открытия магазина молодёжной одежды в Москве. В отчете дана оценка текущей ситуации на рынке одежды в Москве: была проведена сегментация Рынка. Рассчитан объем рынка, проведен конкурентный анализ, описаны предпочтения потребителей. В данном бизнес-плане рассмотрены организационные и экономические особенности запуска проекта, просчитана финансовая модель проекта, а также описан производственный план и рассчитаны сроки окупаемости проекта, производственные подразделения и дана организационная структура предприятия.

Информация, представленная в данном исследовании, была получена из открытых источников, баз данных и собственного информационного архива, а также обработана и проанализирована специалистами компании «Маркет Аналитика» с помощью различных маркетинговых инструментов.

Выдержки из исследования

 


В последнее время в Москве постоянно растёт количество торгово-развлекательных центров. Как правило, жители столицы покупают одежду в уже привычном торговом центре, 25% - в ТЦ, где представлены известные бренды, только 14% потребителей покупают одежду в торговых центрах, которые находятся по дороге домой или на работу и 11% - прислушиваются к совету друзей. Возросло и количество сетевых магазинов.

Аналитики отмечают, что будущее рынка одежды в мультибрендовом формате. Если в торговой точке будет представлена продукция разных производителей, различная и по стилю и по ценам, у него есть хорошие шансы на рынке. По прогнозам экспертов, по итогам 2011 года объем рынка одежды в России составит 49,8 млрд. долларов. Рынок одежды ещё не до конца насыщен, но характеризируются высокой степенью конкуренции.

На отечественном рынке одежды преобладает продукция импортного производства: на основании маркетинговых исследований рынка одежды, в его структуре порядка 96% приходится на импорт, около 4% - на российское производство. Даже российские розничные сети одежды, 80% продукции отшивают в Китае. По мнению участников рынка, кризис вытеснил с рынка неэффективных производителей, а для остальных стал серьёзным стимулом для последующего развития, повышению качества услуг и структурированной работе менеджмента.

Бизнес-план магазина молодёжной одежды содержание

Бизнес-план магазина молодёжной одежды диаграммы 1
Бизнес-план магазина молодёжной одежды диаграммы 2

 

Демо: Скачать